Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2017, 14:20   #1
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Всем добрый день! В машине есть болезнь, сопровождающая меня с момента её покупки(2010г). Глубоко надеюсь, что эта болезнь это не я) Симптомы описывал здесь ещё в 2012 году, но так вылечить её и не удалось. Возможно, что за это время, что то подобное у кого то было.
Если описать кратко то сцепление работает так, как работало оно бы при продольном люфте коленвала, при смещении коленвала в сторону КПП. На холодной,и при малых оборотах в движении, момент включения сцепления, где то в середине хода педали.При плавном увеличении скорости и оборотов смещается ближе к верхнему положению педали. А при разгоне с места, педаль сцепление вообще уходит в самый верх до упора. Выжим становится туже, чувствуется что трос натянут и потеря динамики и ехать очень не комфортно.Палёным не воняет. В первоначальное положение всё возвращается,после того как машина остынет.

Замена сцеплений в сборе- 6 компленктов, причём без следов износа и перегрева. маховика, вилок втулок выжимного, десяток тросов, включая пробу десяточным и в конечном итоге всего КПП в целом, никак не излечило. Люфта коленвала, которым бы,всё это возможно объянилось, нет. Тогда что?
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2017, 17:19   #2
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Сочувствую и рискну высказать свои предположения, куда бы я попробовал копать. Похоже, что всё-таки проблема в смещении коленвала. Возможен такой вариант, что проверка при снятом поддоне люфта не показывает, а в динамике это происходит. Тебе здесь уже посоветовали. Можно попробовать погазовать и наблюдать при этом за шкивом коленвала – не будет ли он при этом смещаться (но без выжима сцепления).
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.