Всем добрый день! В машине есть болезнь, сопровождающая меня с момента её покупки(2010г). Глубоко надеюсь, что эта болезнь это не я) Симптомы описывал здесь ещё в 2012 году, но так вылечить её и не удалось. Возможно, что за это время, что то подобное у кого то было.
Если описать кратко то сцепление работает так, как работало оно бы при продольном люфте коленвала, при смещении коленвала в сторону КПП. На холодной,и при малых оборотах в движении, момент включения сцепления, где то в середине хода педали.При плавном увеличении скорости и оборотов смещается ближе к верхнему положению педали. А при разгоне с места, педаль сцепление вообще уходит в самый верх до упора. Выжим становится туже, чувствуется что трос натянут и потеря динамики и ехать очень не комфортно.Палёным не воняет. В первоначальное положение всё возвращается,после того как машина остынет.
Замена сцеплений в сборе- 6 компленктов, причём без следов износа и перегрева. маховика, вилок втулок выжимного, десяток тросов, включая пробу десяточным и в конечном итоге всего КПП в целом, никак не излечило. Люфта коленвала, которым бы,всё это возможно объянилось, нет. Тогда что?
Сочувствую и рискну высказать свои предположения, куда бы я попробовал копать. Похоже, что всё-таки проблема в смещении коленвала. Возможен такой вариант, что проверка при снятом поддоне люфта не показывает, а в динамике это происходит. Тебе здесь уже посоветовали. Можно попробовать погазовать и наблюдать при этом за шкивом коленвала – не будет ли он при этом смещаться (но без выжима сцепления).
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "