Вот....очень интересно., жду. А вот чёт совсем затупил я..... на Draйве вы -3 на 3 ставили.....обьясните тупому на пальцах эт что вы имели в виду......там просто столько вариантов. Впуск по часовой на 3 от метки, выпуск ТОЖЕ ПО ЧАСОВОЙ на 3 от метки?
это было с м-пауэром - выпуск был повернут на 3 против часовой - т.е. как-бы "открыт" - это было плюс три.
выпуск был тоже повернут против часовой - т.е. как-бы "закрыт" - это было минус три.
так было сделано - чтобы получше ехало на максималку - т.к. немного добавлялось воздуха после 5500-6000 - по логам.
но средний диапазон немного просаживался.
сейчас на турботеме выпуск открыт примерно на зуб - т.е. против часовой стрелки, впуск открыт примерно на пол зуба - т.е. по часовой стрелке.
воздуха рисует много - но это скорее всего не соответствует действительности - какие-то непонятки с электрикой - гуляют показания некоторых датчиков.