Вот и я по наводке и с помощью Саши alexlop прикупил себе это чудо))
Хочу выразить большую благодарность Саше за помощь в приобретении и отправке генератора!!!
Упаковал он его в коробку так, что хоть на Луну отправляй))
Генератор стоит на машине, особо ничего не проверял пока, только завел и замерил напряжение.
На прогретом движке на генераторе 14.23, на клеммах АКБ 14.18 на приборке 14.0.
Так же было и с Бошем. С нагрузкой напряжение падает до 13.5 с обогревом лба, кондеем и обогревом заднего стекла.
Теперь буду тестировать...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
На прогретом движке на генераторе 14.23, на клеммах АКБ 14.18 на приборке 14.0.
Так же было и с Бошем. С нагрузкой напряжение падает до 13.5 с обогревом лба, кондеем и обогревом заднего стекла.
Теперь буду тестировать...
Привет, Юра!
Всегда рад помочь! Это тебе спасибо за бесценную информацию, которой ты здесь делишься с нами!
Первые результаты назвал бы вполне удовлетворительными!
Юра, хотел спросить, контакты реле включения вентиляторов могут давать достаточно большую посадку напряжения? У меня сейчас на новом генераторе при включении кондея с 13,5В до 12,7В падает. В прошлом году было, что реле включения вентилятора на высокие обороты залипало. Пока слегка по коробке под капотом не звезданешь.(это без включения кондея). Хотя потом и сейчас отключается исправно при снижении температуры.
Последний раз редактировалось alexlop; 09.08.2017 в 22:03.
Привет, Юра!
Всегда рад помочь! Это тебе спасибо за бесценную информацию, которой ты здесь делишься с нами!
Первые результаты назвал бы вполне удовлетворительными!
Юра, хотел спросить, контакты реле включения вентиляторов могут давать достаточно большую посадку напряжения? У меня сейчас на новом генераторе при включении кондея с 13,5В до 12,7В падает. В прошлом году было, что реле включения вентилятора на высокие обороты залипало. Пока слегка по коробке под капотом не звезданешь.(это без включения кондея). Хотя потом и сейчас отключается исправно при снижении температуры.
Я уже тоже задолбался с этой просадкой...поехал на юг...через 5 часов после включения кондея...газ переключился на бенз с ошибкой по низкому напряжению бортсети. Я отключил кондей...акб подзарядился...кондей стал включать только в пробках ....а в конце пути снова включил его , и подъезжая к точке машина ващ заглохла...я так понимаю из за критической просадки напруги...на обратном пути , при попытке долгого использования кондера снова машина глохла через какое то время...с отключенным кондером проблем 0(.
Генератор стоит на машине
Теперь буду тестировать...
Несколько первых впечатлений.
Со штатным TRT5-01 напряжение держит хуже, чем с моим запасным и достаточно старым 7930.3702В5 от братьев-славян из Молодечно.
Ток подмагничивания у 7930 5А. Объяснения у меня нет. Тестером не мерил, смотрел на приборке и диагнозой на ЭУРе и контроллере.
Напряжение на ЭУРе почти всегда равно напряжению на АКБ, потому что ветка прямая, контактов мало, следовательно мало и потерь.
Разница в показаниях 0.15 -0.2 в пользу 7930.
Похоже, что и правда в Китае собирают этот генератор. Болты крепления РН, моста не протянуты нормально. Хитрая гайка крепления лапки В+ тоже подтянулась.
Сами болты, включая и болты крепления крышек, просто китайский ширпотреб, раньше были белебеевские болтики с прессшайбой, теперь обычные блестящие из Китая. Такие болтики ООО торговый дом "Эдельвейс" из С-Пб покупает вагонами, фасует в пакетики с лейблом и продает под маркой "СтройБат" в каждом Ашане))
Оставил пока 7930, пусть работает, а я буду смотреть.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...