Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2017, 17:41   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от КлАН Посмотреть сообщение
по наводке alexlop, прикупил это чудо
Вот и я по наводке и с помощью Саши alexlop прикупил себе это чудо))

Хочу выразить большую благодарность Саше за помощь в приобретении и отправке генератора!!!
Упаковал он его в коробку так, что хоть на Луну отправляй))
Генератор стоит на машине, особо ничего не проверял пока, только завел и замерил напряжение.
На прогретом движке на генераторе 14.23, на клеммах АКБ 14.18 на приборке 14.0.
Так же было и с Бошем. С нагрузкой напряжение падает до 13.5 с обогревом лба, кондеем и обогревом заднего стекла.
Теперь буду тестировать...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7264.jpg
Просмотров: 37
Размер:	81.9 Кб
ID:	125384  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexlop (09.08.2017), Митрич. (09.08.2017)
Старый 09.08.2017, 21:48   #2
alexlop
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexlop
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 Универсал
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
На прогретом движке на генераторе 14.23, на клеммах АКБ 14.18 на приборке 14.0.
Так же было и с Бошем. С нагрузкой напряжение падает до 13.5 с обогревом лба, кондеем и обогревом заднего стекла.
Теперь буду тестировать...
Привет, Юра!
Всегда рад помочь! Это тебе спасибо за бесценную информацию, которой ты здесь делишься с нами!
Первые результаты назвал бы вполне удовлетворительными!
Юра, хотел спросить, контакты реле включения вентиляторов могут давать достаточно большую посадку напряжения? У меня сейчас на новом генераторе при включении кондея с 13,5В до 12,7В падает. В прошлом году было, что реле включения вентилятора на высокие обороты залипало. Пока слегка по коробке под капотом не звезданешь.(это без включения кондея). Хотя потом и сейчас отключается исправно при снижении температуры.

Последний раз редактировалось alexlop; 09.08.2017 в 22:03.
alexlop вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (09.08.2017)
Старый 11.08.2017, 09:06   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от alexlop Посмотреть сообщение
Привет, Юра!
Всегда рад помочь! Это тебе спасибо за бесценную информацию, которой ты здесь делишься с нами!
Первые результаты назвал бы вполне удовлетворительными!
Юра, хотел спросить, контакты реле включения вентиляторов могут давать достаточно большую посадку напряжения? У меня сейчас на новом генераторе при включении кондея с 13,5В до 12,7В падает. В прошлом году было, что реле включения вентилятора на высокие обороты залипало. Пока слегка по коробке под капотом не звезданешь.(это без включения кондея). Хотя потом и сейчас отключается исправно при снижении температуры.
Я уже тоже задолбался с этой просадкой...поехал на юг...через 5 часов после включения кондея...газ переключился на бенз с ошибкой по низкому напряжению бортсети. Я отключил кондей...акб подзарядился...кондей стал включать только в пробках ....а в конце пути снова включил его , и подъезжая к точке машина ващ заглохла...я так понимаю из за критической просадки напруги...на обратном пути , при попытке долгого использования кондера снова машина глохла через какое то время...с отключенным кондером проблем 0(.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 11.08.2017, 17:22   #4
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Генератор стоит на машине
Теперь буду тестировать...
Несколько первых впечатлений.
Со штатным TRT5-01 напряжение держит хуже, чем с моим запасным и достаточно старым 7930.3702В5 от братьев-славян из Молодечно.
Ток подмагничивания у 7930 5А. Объяснения у меня нет. Тестером не мерил, смотрел на приборке и диагнозой на ЭУРе и контроллере.

Напряжение на ЭУРе почти всегда равно напряжению на АКБ, потому что ветка прямая, контактов мало, следовательно мало и потерь.
Разница в показаниях 0.15 -0.2 в пользу 7930.

Похоже, что и правда в Китае собирают этот генератор. Болты крепления РН, моста не протянуты нормально. Хитрая гайка крепления лапки В+ тоже подтянулась.
Сами болты, включая и болты крепления крышек, просто китайский ширпотреб, раньше были белебеевские болтики с прессшайбой, теперь обычные блестящие из Китая. Такие болтики ООО торговый дом "Эдельвейс" из С-Пб покупает вагонами, фасует в пакетики с лейблом и продает под маркой "СтройБат" в каждом Ашане))

Оставил пока 7930, пусть работает, а я буду смотреть.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexlop (11.08.2017), Митрич. (11.08.2017)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.