Всегда рад помочь! Это тебе спасибо за бесценную информацию, которой ты здесь делишься с нами!
Пожалуйста)) Я и дальше буду стараться делиться информацией.
Цитата:
Сообщение от alexlop
хотел спросить, контакты реле включения вентиляторов могут давать достаточно большую посадку напряжения? У меня сейчас на новом генераторе при включении кондея с 13,5В до 12,7В падает.
Могут быть потери на контактах реле. Замени реле. Купи Бошевские или Авар на 40А.
Цитата:
Сообщение от alexlop
Хотя потом и сейчас отключается исправно при снижении температуры
Лучше заменить, не такие большие деньги реле стоит.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Вывод с красной стрелкой-сток, с желтой-исток.Между -12в и стоком включи лампочку на 12в 5w, исток соедини с +12в. Если замкнёшь оставшийся свободный вывод на сток- лампа должна гореть, если на исток то должна погаснуть.
Не работает это.
Лампа горит всё время.
Видимо
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Пробой в КЗ перехода сток-исток
На какой транс можно поменять этот P1504EDG?
Есть такой: P1504BDG.
Подойдёт на замену?
Чисто из спортивного интереса..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
SoftFelix, А что можно в чип-и-дипе подобрать с запасом по мощности если надо?
А то из-за одного транзюка неохота весь город обкатывать.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
А что можно в чип-и-дипе подобрать с запасом по мощности если надо?
Я вечером постараюсь дома глянуть. В принципе, параметры штатного полевика вполне (даже очень) приличные, всё с большИм запасом. Непонятна причина выхода его из строя. Т.е. что было первично: большой ток статорной обмотки 115А-генератора вызвал перегрев поводков щёток - начал плавится припой - плохой контакт - искрение - вылет транзистора; или транзистор по каким-либо причинам ушёл в КЗ и неконтролируемый ток так разогрел места пайки и сам транзистор.
большой ток статорной обмотки 115А-генератора вызвал перегрев поводков щёток - начал плавится припой - плохой контакт - искрение - вылет транзистора
Скорее всего это, т.к. сам транс врятли смог бы так разогреть плату, припой и корпус до плавления..хотя хз..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Привет, Юра!
Всегда рад помочь! Это тебе спасибо за бесценную информацию, которой ты здесь делишься с нами!
Первые результаты назвал бы вполне удовлетворительными!
Юра, хотел спросить, контакты реле включения вентиляторов могут давать достаточно большую посадку напряжения? У меня сейчас на новом генераторе при включении кондея с 13,5В до 12,7В падает. В прошлом году было, что реле включения вентилятора на высокие обороты залипало. Пока слегка по коробке под капотом не звезданешь.(это без включения кондея). Хотя потом и сейчас отключается исправно при снижении температуры.
Я уже тоже задолбался с этой просадкой...поехал на юг...через 5 часов после включения кондея...газ переключился на бенз с ошибкой по низкому напряжению бортсети. Я отключил кондей...акб подзарядился...кондей стал включать только в пробках ....а в конце пути снова включил его , и подъезжая к точке машина ващ заглохла...я так понимаю из за критической просадки напруги...на обратном пути , при попытке долгого использования кондера снова машина глохла через какое то время...с отключенным кондером проблем 0(.
Забарахлил мой гена в поездке, ПРАМО 80 А. Загорелась лампочка. Приехал, снял крышку, пока поменял на старый регулятор. Отъездил я чуть больше года (15т-20т. км.) Одна щетка износилась прилично. Когда я его ставил (61.6702-08) токосъемные кольца были хорошо поношены, борозды были около 1мм., шлифанул и поставил.
Купил 611.3702-05 буду колхозить, и кольца к нему.
Есть разница установки токосъёмных колец, подключение к обмотке? Прозванивать к какому контакту подключается нижнее-верхнее кольцо?
Gyzmi58 скажи пожалуйста,куда провода подключать от 611.3702-05?
Я так понимаю: синий провод D., красный прямая клемма-W, красный Г-образная клемма - В+.?
Есть разница установки токосъёмных колец, подключение к обмотке? Прозванивать к какому контакту подключается нижнее-верхнее кольцо?
Никакой разницы, обмотке ротора все равно, где будет верхнее кольцо, где нижнее.
Цитата:
Сообщение от Kuzprok
Gyzmi58 скажи пожалуйста,куда провода подключать от 611.3702-05?
Я так понимаю: синий провод D., красный прямая клемма-W, красный Г-образная клемма - В+.?
Правильно понимаешь.
Я так колхозил на генераторах ПРАМО. Но тогда у нас в магазинах не было РН 646. Сейчас они есть.
Схему 611 отсверливал и переставлял на ЩУ Прамо. Припаивал выводы к щеткам и приклепывал вытяжными заклепками 3.2.
Пластинку D+ от ЩУ отгибал и в термоусадку. Вывод D+ с 611 делал отдельным проводом, чтобы не курочить мост и не откусывать диоды. Удлинял проводок и припаивал клемму "папа"на хвостик. Провод продевал в отверстие крышки.
Провода все пришлось удлинять.
Вывод B+ на самодельный крючок на контактный болт генератора, можно клемму кольцевую на 6 поставить.
Вывод W ставил под болтик М3 на мосту. Болт просовывал с тыльной стороны моста, а снаружи пластинку крепил гайкой. Можно тоже поставить кольцевую клемму на 4, можно пластинку с папой.
Пара фоток сохранилась
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Генератор стоит на машине
Теперь буду тестировать...
Несколько первых впечатлений.
Со штатным TRT5-01 напряжение держит хуже, чем с моим запасным и достаточно старым 7930.3702В5 от братьев-славян из Молодечно.
Ток подмагничивания у 7930 5А. Объяснения у меня нет. Тестером не мерил, смотрел на приборке и диагнозой на ЭУРе и контроллере.
Напряжение на ЭУРе почти всегда равно напряжению на АКБ, потому что ветка прямая, контактов мало, следовательно мало и потерь.
Разница в показаниях 0.15 -0.2 в пользу 7930.
Похоже, что и правда в Китае собирают этот генератор. Болты крепления РН, моста не протянуты нормально. Хитрая гайка крепления лапки В+ тоже подтянулась.
Сами болты, включая и болты крепления крышек, просто китайский ширпотреб, раньше были белебеевские болтики с прессшайбой, теперь обычные блестящие из Китая. Такие болтики ООО торговый дом "Эдельвейс" из С-Пб покупает вагонами, фасует в пакетики с лейблом и продает под маркой "СтройБат" в каждом Ашане))
Оставил пока 7930, пусть работает, а я буду смотреть.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...