Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2017, 10:55   #11
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от santer.home Посмотреть сообщение
Фазы на обоих моторах одинаковые. Одинаковые распредвалы.
Валы одинаковые, а прокладка и ремень - разные. У 126 ремень длиннее, прокладка тоньше. Я когда свой движок переделал из 124 в 126, заметил, что метки на обоих валах ушли назад.
Цитата:
Сообщение от santer.home Посмотреть сообщение
Как может не сказываться разница масс ШПГ? 795 грамм и 1 кг 235 грамм, соответственно, умножить на 4.
Конечно сказывается. Вопрос - как сильно и на каких оборотах?
Когда облегчают 10-е шатуны, это практически не дает прибавки.
Кроме облегчения у приоры еще увеличина длинна шатунов, уменьшено трение колец, не забывайте, что прошивка тоже отличается.
На первых вазовских 16-клапанниках (2112, 1,5л.) степень сжатия была как у приоры. И поршня были с маленькими лунками, видимо для предотвращения детонации. На 124 лунки увеличили, а степень сжатия уменьшили. Когда мы ставим на приору невтыковые поршня, то изменяем форму камеры сгорания и соответственно процесс горения (не в лучшую сторону).
kumanek вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.