Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 21:56   #11
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 17
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft) - 2

Prima, я выжимной INA поставил. выбора особо не было. был старый заводской с пробегом 75тыщ INA. Ну и в магазине KRAFT и INA. взял INA, но он чуть короче чем заводской.
И скажу что INA c пробегом 75тыщ люфт имеет микроскопический) на новом такой же есть люфтик.

Добавлено через 3 минуты
Prima, ищи люк корзину. Женя reg62 хвалит сцепу валео. Ну у меня оно 10тыщ прошло, все норм, пружинки в диске не люфтят. Но в корзине лепестки не ровно стоят. Один лепесток выше всех остальных. Когда к маховику притягиваешь то ровно встают, а в отжатом состоянии не ровно. Х.З. можт это конечно и не критично, но что есть то есть. На корзине люк все лепестки ровно стоят.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.