как же будет давить из щелей, если нутро мотора сообщено с атмосферой через него ?
Через щель тоньше волоса в диффузоре заслонки. Эта щель и сообщает весь мотор с атмосферой при закрытой ДЗ (фильтр очищает воздух до этой щелки и далее во впуск при открытии заслонки). Заглуши малый контур и эта щель ДЗ не будет справляться с нормальной вентиляцией картера на ХХ. От этого и потники пойдут и ХХ будет нестабилен.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Алексей_Павлович, вы же вроде моторист, а такие вопросы. Ну при чем тут воздушный фильтр и избыточное давление картерных газов? Что, картерные газы через фильтр будут выходить в атмосферу?
Через щель тоньше волоса в диффузоре заслонки. Эта щель и сообщает весь мотор с атмосферой при закрытой ДЗ
На "Е-газ" - да, на "тросике" - нет:
- "щель" отсутствует на прогретом моторе, т.к. ДЗ увеличилась в размерах. При этом расход воздуха на ХХ 7,5-11 кг/ч., что в среднем ~ 12000 л/ч или 200 л/мин., или 3,33 л/сек.
- от фильтра/ДМРВ часть воздуха в составе с КГ проходит через вентиляцию КГ, а часть проходит через канал РХХ (забор воздуха перед заслонкой).
---
На Весте может быть установлен мотор H4M (он же HR16DE) - клапан PCV встроен в крышку мотора.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ещё на той неделе, я заметил, что резко пропала та "паровозная" тяга на низах и опять вернулись рывки на 1-2-ой передачах. Особенно это было заметно в среду, когда я поменял ГРМ и вечером поехал по делам. Я даже тогда огорчился слегка и прокручивал в голове, не накосячил ли я где (с метками, к примеру). Потряхивание клапана (GM) показало (на слух), что плунжер там всё ещё болтается, т.е. косвенно работает. Тогда же мне пришёл клапан от Хундая, но его не ставил, т.к. было влом. Сегодня снял GM'овский клапан. Внутри масло! Т.е. в какой-то момент туда конкретно плюнуло. Но плунжер ходит абсолютно свободно, а продувка ртом не выявила расхождения в логике работы этого клапана, когда он был ещё новым. Поставил клапан от Хундая. Опять вернулась тяга на низах и пропали рывки. Вот такая вот фигня. Т.е. то ли это подтверждение ненадёжности GM'овского клапана или неспособности его нормальной работы с нашим мотором, то ли плевок масла в любой клапан нарушает его нормальную работу. В принципе, можно было промыть GM'овский клапан очистителем карба (как раз сегодня мыл дроссель и осталось пол-баллона) и вкрячить его обратно, но было ужЕ влом. В общем, понаблюдаю за работой клапана от Хундая.
Последний раз редактировалось SoftFelix; 14.08.2017 в 19:24.
Первые впечатления: изменения в работе проявились сразу, т.к. адаптацию сбросил. К сказанному другими, добавить нечего, однозначно лучше. За три дня накатал лишь пару м.ч. по городу. Движение после Тдвс 40-50°C.
Но как-то оценить разницу хочется. После поездки (не греть же мотор специально) хотел проверить/сравнить расход через PCV и через ДУ. Плюс посмотреть, что происходит с расходом в малом контуре, по мере открытия ДЗ. Мотор не останавливал, все переключения "на ходу". Ротаметр калиброван по воздуху до 4,7 л/мин - зашкаливает в обоих вариантах даже на оборотах ХХ (предполагаю что в реальности ~ 6-7 л./мин.)
В варианте с PCV, регулятором ротаметра выставил 4,7 и поигрался ДЗ: в начале откр. показания уходят в "зашкал" и лишь после ~ 30% откр. ДЗ (визуально, не по БК) снижаются. Вариант с ДУ - расход на ХХ не изменился (4,7). Других мобильных средств, с большим пределом измерения, пока нет, "зажатый" выход искажает действительность, поэтому продолжать не стал.
Шланги пока без признаков масла, хотя уровень в картере поднят до макс. - больше вероятность выброса. До клапана: штуцер в крышке ранее был заменен, шланг 6 мм. (L ~ 20 см.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:27.