Kamvaron, может все же что-то мешает нормальному ходу вилки и лепестки корзины не в силах вернуть выжимной в исходное положение? Например из-за низкого положения рычага вилки по высоте.
Подобное безобразие не присутствует?
Видно, как трет пыльник
А должно быть так
Можно же скинуть пыльник на время.
Имеешь в виду, что пыльник ограничивает отход вилки? Ничего не могу сказать, сегодня посмотрю..,но у меня то же само присутствовало и на старой КПП, а на ней я раза три менял вилки. Но допустим что он ограничивает отход вилки, но блин какого чёрта тогда выжимной стремиться отойти назад при оборотах?.
Был сегодня на сервисе, объяснил как людям проблему, попросил что бы посмотрели подушки, вскрыли поддон и посмотрели полукольца. кв и тд., короче посмотрели из нутри...Сам поехал на работу. Приехал забирать- говорят всё нормально.Вскрывали?-Нет отвёртками подёргали КВ "на глаз" и типа всё нормально...
Имеешь в виду, что пыльник ограничивает отход вилки?
Возможно мешает перемещению.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
но блин какого чёрта тогда выжимной стремиться отойти назад при оборотах?.
Откуда такая уверенность про выжимной? Скинь трос, вынь из картера пыльник, сделай указатель положения рычага вилки относительно корпуса КПП, вилку подожми слабенькой пружиной (касание лепестков выжимным) и смотри при плавном увеличении оборотов, если рычаг вилки "поедет" вперед, то ты прав - что-то гуляет.
Корзина с завода или уже менял?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Это уже шестой комплект сцепления.Весь список замен:
1. 6 комплектов сцепления( 2 лук,1 ВиС, 2 Валео- одно десяточное, одно приоровское, 1 раз делал сборное - корзина валео, диск ЛУК. ) ВИС поменял сразу, непонравился и дребезжал при разгоне.
2. 3 вилки
3. Маховик
4. С десяток тросов
5. Перебирал КПП
6. Заменил КПП на новое
7. Заменил педаль сцепления
8. Менял подушки двигателя
9. Пробовал ставить заднюю подушку кпп.
10. Два раза полукольца на новые номинальные.
11. Два раза втулку по которой ходит выжимной.
Эффекта - ноль. Как видишь набор не маленький и врят ли я стал так этим заморачиваться, если бы мне что то там просто показалось
По поводу выжимного, откуда я знаю что он смещается. Я не знаб что и куда смещается, а просто чувствую ногой на педале, как при разгоне автомобиля выше становится педаль, чувствуб что натягивается трос, чувствую, что
нет 100 процентного сцепления, нет плавности включения сцепления. Если у вилки оставляю запас троса( между вилкой и барашком) в 4-5 мм выбран и барашек туго прилегает к вилке в процессе движения. Натягивается ли трос на ХХ не буду врать, не обращал особо внимания,но кпжется что нет и даже пр повышенных оборотах. Добавлю ещё, что я живу за городом и каждый день езжу на работу -18 км туда и 18 обратно. Когда еду на работу, километров 10 проезжаю ну просто идеально- ни трос ни сцепление ни трансмиссия не беспокоит. Всё начинается в городе в один момент после тягучки в пробках при одном из разгонов и когда ОЖ нагревается до 100 градусов. Вот после этого сцепление и начинает выносить мозг. Первый признак, после разгона трос остается натянутым. Днем машина стоит, после работы, ехать домой тоже некомфортно+ те же пробки. Следующим утром, все нормально, пока не заеду в город. Вот как то так. Один ньюанс, утром выезжаю со двора дома задом. Может это и ничего не значит, а модет при этом чио то становится на место и поэтому с утра все работает нормально.
Последний раз редактировалось Kamvaron; 15.08.2017 в 22:19.
Значит трос натяшивается со стороны педали, с вилки его тянуть не может, так как компенсатор сработает, погляди может в педали что нибудь задевает
Добавлено через 38 минут
Так я не понял ты барашек закручиваешь до упора, оставляя зазор между вилкой в 4мм в место положенных 27мм? Тогда конечно у тебя трос перетянут и удлинятся ему уже некуда.
Значит трос натяшивается со стороны педали, с вилки его тянуть не может, так как компенсатор сработает, погляди может в педали что нибудь задевает
Добавлено через 38 минут
Так я не понял ты барашек закручиваешь до упора, оставляя зазор между вилкой в 4мм в место положенных 27мм? Тогда конечно у тебя трос перетянут и удлинятся ему уже некуда.
Нет, ты не понял...Трос втянут и болтается на вилке. Зазор между барашком и вилкой полсаниметра. А в движении получается, что он притягивается к вилке. В механизме ему некуда подтягиваться. И забудь ты за этот трос, считай что у меня стоит обычный трос от десятки, который невозжно отрегулировать по независящим от него причинам
Последний раз редактировалось Kamvaron; 15.08.2017 в 23:48.
Как видишь набор не маленький и врят ли я стал так этим заморачиваться, если бы мне что то там просто показалось
Тогда тебе стоит сказать, что я об этом думаю, извиняюсь заранее, если что-то не понравиться.
Ты свято веришь в идеальность конструкции сцепления (блажен кто верует), уперто не желаешь что-то изменить/доработать. Даже не углубляясь в поиске, можно набрать туеву хучу ссылок на всевозможные описания - все они так или иначе об улучшении его работы. Возникает вопрос: зачем, если все хорошо в конструкции, которую уже упростили до безобразия? Или люди идут по пути наименьшего сопротивления, не желая найти действительную причину?
Каким образом может увеличиваться осевой люфт КВ на горячем моторе, двигающий выжимной (с твоих слов), если полукольца входят только номинального размера?
Зачем нужно постоянное вращение выжимного? С чего он должен безупречно работать долго? На классике выжимной не касался лепестков и вместе с корзиной переживали диск. Или на 99 Вот это же реализовать можно. Свободный ход педали (зазор до лепестков) - выжимной некому будет двигать)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ладно,а надо обязательно ехать чтоб всё это случилось?
На холостых, перед самой поездкой я этого не замечал
Добавлено через 29 минут
В идеальность конструкции я не верю. Я верб в теорию отностительности. Плохо едет, относительно к тому, если она не едет, а стоит, кажется, что лучше, но с другой стороны, если посмотреть, то лучше когда стоит, чем едет с поломкой. Сколько мне ещё сцеплений поменять катаясь дальше? А у неё всего 75 тыс пробега- это половина ресурса одного сцепления на нормальной машине. Я от мастеров не раз слышал предположение, что мне попалась машина видимо не прошедшая ОТК. Не знаю какими путями они ввощились в Украину, но по WIN коду ( по российскому сервису проверки) она выпущена для внутреннего рынка России, а по Украинскому сервису, на территорию Украины не ввозилась. Крым, как известно в 2010 году был ещё Украиной. Прямых диллеров и Сервисов Автоваза не было, да и сейчас нет, что бы пригнать им машину и предложить самим разобраться со своим эксклюзивом.
Советов и предложений здесь много прозвучало, но я это всё уже перепробовал не один раз, вплоть до замены всех узлов. Есть новые идеи, я готов выслушать? Совет продать- хороший совет, но покупатель на пробной же поездке, почувствует, что не ладное( такое было уже) и купить другое я пока не в состоянии.