Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Премиум класс или обычная приора
Приора 27 58.70%
не Приора 19 41.30%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 15:57   #10
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 388
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АВТО ПРЕМИУМ КЛАССА ПО ЦЕНЕ ПРИОРЫ

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
ведро. правое переднее крыло не в цвете, левая задняя дверь зазор не совпадает, жопа просела... и это тока по фото
так это так для примера взято)))))
Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
эти машины нужно обязательно гнать на специализированный сервис и диагностить по полной! (в принципе как и любую другую)
по бмв смотреть очень внимательно подвеску, мотор не грелся ли... по мерсу хз, слышал что электроника слабовата
+1 такие авто только так и покупают
__________________
ЧС7 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.