Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2017, 22:03   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
Качает лучше.
Точнее должна качать лучше, т.к. при такой конструкции лучше напорные характеристики. Где это "надо": от оборотов ХХ до средних, т.к. выше и старого образца нормально справлялась. И потери влияют больше на низких, установка с правильным зазором их снижает.
Независимо от конструкции крыльчатки, ограничение на впуске помпы должно быть минимальным. Проверяем впускную трубу на на подобное безобразие (тыц) и при наличии устраняем. Повышается циркуляция и снижается возможность кавитации на лопастях - увеличившийся напор с паропровода это подтверждает. Повышенное давление в СОД так же снижает риск образования кавитации, но вот давление растет лишь вместе с темп-рой, а максимально - в оптимальном диапазоне (90-102°C).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2017, 16:31   #2
RMX
Освоившийся
 
Аватар для RMX
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid FL 1,6MT
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15
RMX не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Точнее должна качать лучше, т.к. при такой конструкции лучше напорные характеристики. Где это "надо": от оборотов ХХ до средних, т.к. выше и старого образца нормально справлялась. И потери влияют больше на низких, установка с правильным зазором их снижает.
Независимо от конструкции крыльчатки, ограничение на впуске помпы должно быть минимальным. Проверяем впускную трубу на на подобное безобразие (тыц) и при наличии устраняем. Повышается циркуляция и снижается возможность кавитации на лопастях - увеличившийся напор с паропровода это подтверждает. Повышенное давление в СОД так же снижает риск образования кавитации, но вот давление растет лишь вместе с темп-рой, а максимально - в оптимальном диапазоне (90-102°C).
Блин, а я вообще без давления в сод гоняю уже какой год.
Краснй феликс кстати молодец. Темпа по Б.к. до 105 поднялась. Признаков закипания не было.
RMX вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
RassadinDenis (23.08.2017)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.