Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2017, 18:13   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
на 124 1 замена ГРМ, а на приоре 4 замены по 5000р каждая
На 124 ремешки меняются чаще чем на приоре. Была у меня 2112... Там 40 тык предел мечтаний на хороших "железках". А уж сколько было порвано на пробегах по 3-6 тык... Кстати, брендовые комплекты для 2112 стоят дешевле приороских рублей на 500, не больше. А так можно купить и на приору ремень БРТ за 600 рублей и ролики триалли за 850. Только сколько такой комплект отбегает никто не хочет экспериментировать.
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Александр 443 (28.08.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.