Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Rambo
выложи фото поршней. Донышки со стороны камеры сгорания оценить нагар и юбки с более широкой части. Поршни наверное лучше оставить таких же классов. Вот только в комплекте они идут одного класса. А поштучно только в сборе с шатуном. Наверное стоит лучше промерить первые три цилиндра на предмет установки класса С. Если будет обеспечен зазор хотя бы 3 сотки, то ствить все класса С. Если зазор выйдет меньше 0.03мм, то придется втыкать поршни В.
Ну нагар там был капец... Пока тока есть "вид сверху")))
Завтра утром выложу в более-менее нормальном формате.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь