Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 22:16   #11
Ivan-S
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.04.2015
Адрес: Костромская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230; 2011; Норма + ЭУР
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнемIvan-S является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Друзья, такой вопрос. Снял генератор БАТЭ для замены колец и переделки под РН н.о. и обнаружил, что от генератора идут два провода в гофре. Должен ведь быть один? А второй уже кто-то дополнительно делал? Смотрел, но так и не увидел где они вместе сходятся. Как быть? Так и оставить эти два наконечника, но пропаять их еще дополнительно и зачистить для лучшего контакта или объединить в один медный наконечник?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170901_122654.jpg
Просмотров: 33
Размер:	91.4 Кб
ID:	125630
Ivan-S вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.