Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Чёт навеяло....Модернезированны е газомасляные стойки сУАЗ на Приору
Добавлено через 17 минут
Ну а теперь по делу..... Я понимаю, что сравнение не корректное , ибо сравнивать надо в комплексе- резина, опорники , вес машины.... но. На этой неделе катался на братовой 2190 с мотором 21126......умерли родные стойки и он установил новый газ-мяс СААЗ. По ощущениям в сравнеии с KYB Excel-G стоявшим на моей приоре.....что не понравилось- Стыки асфальта и продольные трещины проходят жёстко со суком, при этом на скоростях 110-130 появляется раскачка кузова на пологой волне......стойки как бы уже на грани возможностей....Каяба на той же дороге держит кузов, заставляя его следовать профилю дороги, без вертикальной раскачки. В общем СААЗ-2190 газ-мяс, для меня слишком мягкий- может с Приорой другая ситуация.?
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Прокатился на них по неплохой трассе на расстояние 800 км. скорость 120-145 - самое то. Не мягкие, в меру плотные. Комфортно. В поворотах на скорости пробовал, тоже все неплохо. Мне понравились. Ставил вместе с новыми пружинами и опорниками.
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
про задние стойки СААЗ-50 добавлю вот что:
у меня на штатных брызговиках винтами прикручены еще универсальные прямоугольные брызговики, чтобы меньше на кузов кидало. Раньше на родных стойках при поездке в отпуск (особенно при возвращении от родителей 2300 км) эти дополнительные задние брызговики стирались чуть ли не на половину (от родителей пустым не уедешь - это возьми, и это, и это - багажник набит полностью, зад проседает).
Перед эти отпуском поменял стойки по кругу, от родителей как всегда груженый, зад просел, задние брызговики целые - следов стирания НЕТ! за всю дорогу не слышал шоркания сзади
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Катаюсь с июня на 50х спреди, да по сравнению с СС-20 комфорт, кочки проходят заметно мягче, но на "разжим" держат плохо (для меня), Защелкал опорный подшипник, снял стойку(правую) осмотрел, подтеков и запотеваний нет, шток при вдавливании выходит. Решил покачать вручную, сопротивление (по ощущению) на поднятие штока меньше по сравнению со старой, протекшей стойкой СААЗ. "Раскачки" передка я не ощущаю, а вот съезд с "лежачего", иногда, сопровождается характерным глухим стуком, чаще справа. Заезжал на СТО, посмотрели, покачали, сказали что правая стойка держит хуже. Уж не знаю "параметры" работы стоек такие.
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
В прошлом году ставил себе -50, вкруг . Сейчас проверил в дальней дороге.
Авто 2171 , 2012 г.в. , сборка февраль, куплена - апрель 2012 у официалов. Резина 195/50 r15, пружины с завода еще стоят (перед) .
Задние менянные на "завод" , одномоментно со стойками + отбойники Калина2. Заменены шаровые 2000 км назад, на какие-то "спорт" с силиконовыми пыльниками. Суммарно на новых стойках пробег 30 000 км.
Похоже на сток на новой машине, но : не так сильно отбрасывает в сторону при обгоне бескапотных грузовиков , чувствуется толчок но подруливать не требется .
И на скорости 90 - 150 км/ч машина не рыскает - едет как по рельсам (есть на М4 участок с разрешенными 130 км/ч + "ненаказываемые 19 км/ч = 149 км/ч ;-) ). 150 вообще как паровоз летит. При перестроении не кренится.
Раскачки не было и на маслянных стойках, но машина была более разболтанной на них что-ли.
Добавлено через 1 минуту
С правой стороны был стук при проезде неровностей, с завода. Официалы говорили что это нормальный звук работы подвески. Оставался он и после замены стоек, опорников в сборе. Пропал после замены шаровых в этом году.
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
У меня машина Приора 2171 2010 г. Сток умер почти сразу.
Ss20 с пружинами эйбах жёстко мне не понравилось. Пружины ейбах рулят - забыл о проседании зада. Вообще ss20 одна реклама. Решил после прочтения форума вернуться на Сааз.
Но сегодня наткнулся на youtube на сообщение думаю всем полезно оно будет. https://www.youtube.com/watch?v=Hbm0HPRmiDI
Рома Букин2 месяца назад
Живу в Скопине , правильно говорить Скапин с ударением на И , вы же не говорите МОсква с ударением на О. На счет СААЗа , завод еле выживает , зарплата у рабочих 7500- 12000 рублей , качество сами понимаете за такую зарплату как угадаете .50% на 50% зависит от удачи . Комплект с завода на Калину 1 который проверят в лаборатории стоит где то 8500 руб. Один знакомый по совету (знающих) людей поставил на Калину1 стойки в сборе от ваз 2110 , в итоге они стали клинить и раздолбали стаканы . Так вот он решил опять перейти на Калиновские СААЗ , стой самой лаборатории . Сотрудник лаборатории брал комплект с линии и проверял на стенде , в итоге хороший комплект ему попался с 4 попытки , а вы говорите подделки . Все детали которые поставляются на ВАЗ вы не когда не найдете в магазине , все самое лучшее и проверенное уходит на сборочную линию ВАЗа а все остальное (3 сорт не брак !) уходит по автомагазинам .
Добавлено через 34 минуты
И я опять не знаю что ставить. Каябу - там проблемы с сапогами и гайками и нехваткой резьбы штока для опоры, газмяс жёсткий, масло - машина плывет как корабль говорят. Демфи, асоми вроде не очень хвалят, демфи на 10% жёстче стоковой. Смотрел даже кони - тоже сапоги и резьба штока. На 10 подвеску не хочу переходить. Мне надо мягкость на кочках и комфорт. Опоры надо со смещением для кастора, асоми тоже грят хуже стало. Ss20 голд счас стоит со смещением - жесткое. Я опять в печали. Может кто посоветует конфигурации подвески на текущий момент. Пружины ейбах менять не буду.
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Цитата:
Сообщение от vadim100
Мне надо мягкость на кочках и комфорт.
Одними стойками это не достичь, авто (подвеска) не рассчитано на такие дороги + при разной загруженности имеем разный комфорт. Начинается с размерности колес и выбора правильной скорости передвижения.
Масло KY на таких дорогах умрет гораздо быстрее г/м. Про короткую резьбу патрона KY - глупости, ее достаточно на обычном наборе (ограничительные шайбы + штат. опора Анвис). За три с лишним года отворачивания гайки не наблюдается. С сборной конструкцией (патроны) немного меньше ход п/подвески.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Жаль про масло каябы , я только на него нацелился. Газмас думаю с моими пружинами
будет такая же табуретка как и сейчас. Вобщем выбор маленький получается или подпортившаяся каяба или полубракованный Сааз.
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Цитата:
Сообщение от vadim100
Газмас думаю с моими пружинами
будет такая же табуретка как и сейчас.
Если исходить из руководства авто (раздел "Шины и колеса"), то подвеска рассчитывается не на макс. возможную загрузку:
Цитата:
Частичная нагрузка – не более 3-х взрослых человек в автомобиле без груза в багажнике Полная нагрузка – более 3-х взрослых человек или 3-е взрослых и груз 50 кг в багажнике
Взрослые, в т.ч. и водитель - 60-70 кг.
Эксплуатировать авто при макс. разрешенной нагрузке не рекомендуют, т.е. как и любой механизм не более 2/3 от макс. Применение более жестких, нестандартых пружин, потребует измененных хар-к аммо или постоянный груз в багажнике))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!