Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2017, 21:18   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

vadim100, если ты ставишь более жесткие пружины,то они тупо будут быстрее "выгонять" масло из стокового аммортизатора, т.к. для каждой пары пружина-аммортизатор рассчитываются параметры работы перепускного клапана. Если пропускную способность клапана считать постоянной, то при мягких пружинах клапан будет тормозить работу подвески из-за большого сопротивления, а если пружина жеская, то она будет создавать избыточное давление масла в камере между клапаном и верхним сальником, что ускорит кончину аммо...
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.