Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2017, 19:48   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Хорошо, что в защите есть отверстие для слива масла. Подставил туда домкрат и стал аккуратно приподнимать двигатель до тех пор, пока болты кронштейна не стали закручиваться.
На будущее - кронштейн откручивать не нужно, а вот домкрат использовать обязательно. Когда ты приподнимешь под поддон, то кронштейн будет выше и генератор легко проходит между кронштейном и балкой.

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Сделал из подручных материалов съемник и шкив оказался побежден.
При установке шкива мазнул под него графитки? Потом будет легко сниматься.
Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Это так работает регулятор напряжения
Так работает РН.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ivan-S (13.09.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.