Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 23:24   #11
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 18
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
А опыта использования помпы лузар не у кого нет? что то особо не слышно про них
Был. Отходила около 5000 км. Резко потекла. Шума не было. Работала стабильно, температура стояла, как вкопанная 84 по трассе, 90 с не большим в толкучке.
До нее стояла ТЗА- спорт. 4000 км не прошла- загудела.
После Лузара воткнул стандартную ТЗА. Так и продал с ней. У меня отходила тыс. 8. Работа стабильная.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
у парня стальные яйца
Нормальный парень, с нормальными яйлами! По своему опыту, помпа, обязательно скажет о своей скорой кончине или воем, или соплями. Если всего этого нет- чего бы ей и дальше не крутиться!
__________________
все по- новому!
Iluxa вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.