Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 20:45   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Что-то неправильно написал, дал в корне не верный совет?
Нормальный совет, как в книге по ремонту, не переживай))

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
И разгибать его тоже сильно нельзя - стопорная шайба потом не налезет.
Разгибать осторожно можно. Но после посадки в проточку обжать угловыми переставными пассатижами.

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Если не лазить туда каждый день (как ты, к примеру), то это реальная проблема
Да я тоже не каждый день туда лезу))
Но технология ремонта давно отработана.

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
А вот с установкой стопора были проблемы - нет у меня съёмника, да ещё и маленького.
Придется приобретать.
Ты же собирался контактные кольца менять в генераторе, подшипник-то снимать надо задний.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада приора, непонятки, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.