Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 23:18   #11
protaz
Забанен
 
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora FL
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
protaz не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
ты тут что наговорил, так вопрос на засыпку - " Ты с салона зачем брал такую машину?" У тебя полный букет, не понятно чего в твоём авто.
так пока машина была на обкатке всего этого и не замечал как бы, да и первое авто к тому же. Потом уже когда начал на педальку посильнее давить начала вылазить эта проблема, то едет, то не едет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нет. Диагност разводит, нахал.
А вот если твой движок так хандрит, судя по твоему же описанию, то по-любому должны быть ошибки. Какие? Это нужно смотреть в экран диагностического прибора или монитор компа.
Ну вот я тоже так думаю. Ошибок нет, в этом то вся и печаль, зацепиться не за что. ОД меня и отшивает по этому, ошибок нет, значит нет проблем.
Хотелось бы услышать про ГРМ я правильно мыслю или это бред, что ВМТ может не совпадать с метками валов?
protaz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.