Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 23:32   #11
protaz
Забанен
 
Регистрация: 17.08.2017
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora FL
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
protaz не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
это гадание на кофейной гуще. Ищи диагноста хорошего.
У меня денег уже не осталось на этих диагностов, я как их вижу меня дрожь берет..
может быть проблема в датчике детонации? было замечено мной, елм 327, диапозон напряжения 0.3-1.2 вольт, при тормажении двигателем напряжение подымается до 1.8, при перегазовки до 3000 об напряжение прыгает по 0.050в, это нормально? Ошибок по нему нет.
protaz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.