Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Сегодня прозванивал проводку датчиков до ЭБУ, все нормально, обрывов нет. Вот только непонятка с электромагнитным клапаном который управлет затворками в рессивере. Один контакт прозванивается на разъеме ЭБУ, второй контакт звонится на несколько пинах (около 10) с сопротивлением 10-25 ом. Может вот она причина или так и должно быть? У этого ЭМК два выводы, один плюс, другой минус как я понял подается ЭБУ.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ порылся в интернете, оказывается второй контакт нужно прозванивать от главного реле.
Добавлено через 2 минуты
Это из за реле так прозваниваются множество пинов?