Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Тезка, хватит боготворить железку... Это железка и никому заранее не известно сколько она пробегает.
Да тут не в пробегах дело то, а хотя бы в одной замечательной крыльчатке (которая не лопнет и не разлетится вдруг) и Вологодском (а не неизвестным Китайским) правильном (шарик-ролик) подшипнике. Эти две вещи уже ставят помпу на ступень выше конкурентов.
Хоть боготвори её, хоть нет.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Эти две вещи уже ставят помпу на ступень выше конкурентов.
А как быть с тем, что она "сдулась", а конкуренты "пашут" дальше?
Цитата:
Сообщение от Foland11
Да тут не в пробегах дело то
Ну для тебя может и нет, а вот для других... Или будем через каждые 5000 км менять помпу, зато у нее будет вологодский подшипник и металлическая крыльчатка? Слабый аргумент, честно говоря...
Просто она тебе на вид понравилась и не более того...
Последний раз редактировалось Kostikov; 12.10.2017 в 21:35.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А как быть с тем, что она "сдулась", а конкуренты "пашут" дальше?
Сдулась одна единственная и то не сдулась, а всего лишь засопливила чуток. Конкуренты - это что ли ТЗА-пластмасса со срывной крыльчаткой или Хепу, которая не качает? Иль которые остальные? )))
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну для тебя может и нет, а вот для других... Или будем через каждые 5000 км менять помпу, зато у нее будет вологодский подшипник и металлическая крыльчатка? Слабый аргумент, честно говоря...
Ты вот не думаешь совсем и в пробеги вдарился. А как же пресловутые моточасы?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Просто она тебе на вид понравилась и не более того...
Я на нее пол-года потратил, что бы накопить по ней информацию и потом купить. Негатива не было вообще. Да и щас тоже нет. А сопли на многих помпах появляются и ничего. Так, что все равно ДААЗ получше пластиковой ТЗА, с неизвестным подшипником. По-любому раскладу! ИМХО
PS А качественный вид тоже имеет немаловажное значение. Есть такое понятие - эстетика зап. частей и комплектующих.
Для меня лично ДААЗ - самая лучшая помпа по сей день, а что для вас лучше, вам и знать.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Сдулась одна единственная и то не сдулась
Ну да, сезон осенний, простыла видать... Сдулась, тезка, сдулась... Я не говорю, что они все такие, просто статистики по ним крайне мало, т.к. их самих мало.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Конкуренты - это что ли ТЗА-пластмасса со срывной крыльчаткой или Хепу, которая не качает?
Ты только про эти знаешь? Думаю, что про бОльшее количество производителей. Меня и менее известная Самаразапчасть устроила - работает себе и работает, зимой в машине тепло даже на ХХ.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ты вот не думаешь совсем и в пробеги вдарился. А как же пресловутые моточасы?
Ну и сколько она по-твоему моточасов наработала?
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я на нее пол-года потратил
И на этом все...
Цитата:
Сообщение от Foland11
PS А качественный вид тоже имеет немаловажное значение. Есть такое понятие - эстетика зап. частей и комплектующих.
Для меня лично ДААЗ - самая лучшая помпа по сей день, а что для вас лучше, вам и знать.
А по мне, так пусть лучше останется облой на литых деталях, но будет работать около сотни тык пробега, чем красивая подъ*бка в красивой упаковке. Я в некоторых вопросах не особо заморачиваюсь на эстетической стороне механизмов.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Но вид некоторых изделий меня просто убивал
Зато сальник омывается лучше...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Чет ТЗА никак на такой рекорд не идет. Помнишь ее "красивые" отливки корпусов?
Заводская у меня отбегала 95 тык... Начала шуметь, но подтеков не было. Посмотрим сколько Самаразапчасть отбегает. Пока пробег 30 тык при средней скорости 30 км/ч (1000 моточасов получается). Будем посмотреть... как оно дальше будет. Но при смене помпы я менял антифриз, поэтому есть некоторая надежда на нормальную работу.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ты об этом серьезно?
Вполне серьезно. Нормальная циркляция жижи вокруг сальника не дает всякой шняге из СОД сесть на сальник и нарушить его работу.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я тебе про з/ч говорю
У тестя "лузер" и тот на 2115 отбегал около 80 тык... На двенашке у меня ТЗА (запчасть) тоже отбегала около 90 тык. Родная отбегала 140... И это на эксцентриковых роликах ГРМ...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Нормальная циркляция жижи вокруг сальника не дает всякой шняге из СОД сесть на сальник и нарушить его работу.
Могу и согласиться (но не уверен). Нужно дать всем рекомендацию теперь.
Товарищи, прежде чем ставить новый насос, спиливайте на корпусе юбку над сальником. Шняги теперь там не будет и безупречная работа помпы увеличится на 10 (нет, на 20) процентов.
Я серьезно. )) Но! Юбка над сальником не является ли той самой защитой от всякой шняги. Ведь когда шняга ударяется в открытый сальник, то сальник может быть весь испещрен кратерами, как Луна.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
У тестя "лузер" и тот на 2115 отбегал около 80 тык... На двенашке у меня ТЗА (запчасть) тоже отбегала около 90 тык. Родная отбегала 140... И это на эксцентриковых роликах ГРМ...
Вам сказочно везет, друзья. Поди по дереву стучали. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....