Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Алексей_Павлович,Большой зазор при сборке выловят на стенде холодной прокрутки (будет повышенный шум), а малый пройдет на сборку. Ky.,дай ссылку на сообщение с такой рекомендацией. По заводу есть три класса цилиндров и три класса поршней. Так вот номинальная разница между диаметром поршня и цилиндра одного класса 0,04мм. Все это описано в ТИ 3100.25100.40157 от 06 октября 2009г. То есть по нормальному делается так:
1 промеряется каждый цилиндр поверенным инструментом
2 По результатам измерений каждому цилиндру присваивается класс по диаметру.
3 Далее подбираются поршни идентичных классов и производится сборка.
Более того для новых деталей завод дает строгую рекомендацию 0,04мм, допуск +/-0,012мм. Максимально допустимый зазор при износе - 0,1мм. При зазоре более 0,1мм - блок расточить до ремонтного размера.