Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Rambo
,Большой зазор при сборке выловят на стенде холодной прокрутки (будет повышенный шум), а малый пройдет на сборку.
Теория, конечно, штука хорошая. Но, если бы практика с ней совпадала, то народ, возможно, не кинулся бы на иномарки в таких количествах. На моей машине с завода поршни болтались. Правда, стука до 60-70 тысяч км пробега не ощущалось почти. Замеры я не делал - какой смысл замерять зазор между карандашом и стаканом... Так на ощупь "видно", что болтается. Когда стук стал уж больно устрашающим на "холодную" ( при прогреве переставал), то заменил на 124-ю. Пробег был 96 000.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.