Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Вот только завод такие зазоры не делает.
Ну так завод и не делает безвтыковые моторы с легкими поршнями на газу. А легкий втыковый на бензине с завода имеет зазор строго 0,04мм. Зазор измеряется по юбке, а не по донышку. В районе донышка зазор естественно больше, так как донышко нагревается сильнее и сильнее расширяется. А болтанка по донышку возникает в двух случаях
1. Изначально неверный (малый) зазор вызывает сначала прихваты, а потом задиры на юбках. Бывает что с этим касячат на заводе, когда не правильно измеряют и маркируют блок.
2. Мягкий метал юбок поршней, при больших нагрузках банально деформируется. Но это характерно для всякого рода "безвтыка", на FM замечено не было.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Изначально неверный (малый) зазор вызывает сначала прихваты, а потом задиры на юбках. Бывает что с этим касячат на заводе, когда не правильно измеряют и маркируют блок
завод может собрать с отклонением зазора в большую сторону но никак не наоборот.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Алексей_Павлович,Большой зазор при сборке выловят на стенде холодной прокрутки (будет повышенный шум), а малый пройдет на сборку. Ky.,дай ссылку на сообщение с такой рекомендацией. По заводу есть три класса цилиндров и три класса поршней. Так вот номинальная разница между диаметром поршня и цилиндра одного класса 0,04мм. Все это описано в ТИ 3100.25100.40157 от 06 октября 2009г. То есть по нормальному делается так:
1 промеряется каждый цилиндр поверенным инструментом
2 По результатам измерений каждому цилиндру присваивается класс по диаметру.
3 Далее подбираются поршни идентичных классов и производится сборка.
Более того для новых деталей завод дает строгую рекомендацию 0,04мм, допуск +/-0,012мм. Максимально допустимый зазор при износе - 0,1мм. При зазоре более 0,1мм - блок расточить до ремонтного размера.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Rambo
,Большой зазор при сборке выловят на стенде холодной прокрутки (будет повышенный шум), а малый пройдет на сборку.
Теория, конечно, штука хорошая. Но, если бы практика с ней совпадала, то народ, возможно, не кинулся бы на иномарки в таких количествах. На моей машине с завода поршни болтались. Правда, стука до 60-70 тысяч км пробега не ощущалось почти. Замеры я не делал - какой смысл замерять зазор между карандашом и стаканом... Так на ощупь "видно", что болтается. Когда стук стал уж больно устрашающим на "холодную" ( при прогреве переставал), то заменил на 124-ю. Пробег был 96 000.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
народ, возможно, не кинулся бы на иномарки в таких количествах. На моей машине с завода поршни болтались.
Эх, если бы с иномарками все было так складно... Выходишь вечером с работы и слушаешь всю какафонию стуков на любой вкус, которые издают греющиеся моторы иномарок. И так каждый раз. Особливо ВАГи и БМВ поют.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Россиянин, Это вы владельцам "полуседанов" раскажите, что на немцах моторы не стучат.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Так на ощупь "видно", что болтается.
Сколько в мм между ЮБКОЙ и цилиндром? Зазор в районе донышка не показатель, тут он изначально гораздо больше должен быть, чем на старых поршнях. Причину такого решения я описал выше.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Выходишь вечером с работы и слушаешь всю какафонию стуков на любой вкус, которые издают греющиеся моторы иномарок
Цитата:
Сообщение от Rambo
вы владельцам "полуседанов" раскажите, что на немцах моторы не стучат.
Я ж не говорил, что на иномарках всё идеально. Просто люди массово сменили Лады на другие марки. Я на своей десятый год. Покупка первой новой машины была несколько омрачена косяками именно по двигателю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
в мм между ЮБКОЙ и цилиндром?
Не замерял я. При пробеге три с чем-то тысячи меняли по гарантии прокладку ГБЦ. Я просто из любопытства "покачал" поршни. Не надо сильным мотористом было быть, чтобы понять: прослаблены. Даже если учесть, что с этой "облегченкой" только начинали иметь дело...
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.