Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Машина куплена конце ноября 2013-ого года, комплектация люкс.
Это моя вторая приора универсал, поэтому примерно представлял, что меня ожидает при ее эксплуатации (первую продал с пробегом 75 тыс.км., отъездив на ней четыре года).
Был у дилера только на ТО-1 (2500 км), далее забил, т.к. ТО это бесполезная трата денег (масло и фильтры сам могу заменить).
Замена масла и всех фильтров через 10 тыс. км. свечей примерно через 25 тыс.км.
Что было заменено (приобретено) при эксплуатации:
500 км. (ноябрь 2013г.) - куплена зимняя резина Continental Ice Contact 2 175/65/14.
2 тыс.км. (декабрь 2013г.) - замена масла в КПП на Mannol basic plus 75w90 (масло дрянь, в -30 замерзает так, что рычаг еле двигается).
16 тыс.км. (август 2014г.) - установлена сигнализация Starline с автозапуском.
23 тыс.км. (ноябрь 2014г.) - умерли катушки зажигания, причем все сразу (в субботу приехал поставил машину, в воскресенье завел - дикое троение двигателя) замена обошлась примерно 6 тыс. рублей. На первой приоре катушки начали умирать примерно при таком же пробеге, но парами, сначала 3-4 цилиндры, через полгода 1-2 цилиндры.
33 тыс.км. - замена правой лампочки ближнего света.
45 тыс.км. (август 2015г.) - замена штатной резины КАМА-224 185/60/14 и дисков на Michelin Energy XM2 185/65/14.
51 тыс.км. (ноябрь 2015г.) - замена датчика детонации.
52 тыс. км. (декабрь 2015г.) - плановая замена антифриза и тормозной жидкости.
57 тыс.км. (апрель 2016г.) - замена масла в КПП на Лукойл ТМ-4 75w90 (еще хуже чем Mannol).
58 тыс.км. (май 2016г.) - замена правого рулевого наконечника и правой шаровой опоры, наконечник убил сам (попал в яму весной 2014г. порвал пыльник рулевого наконечника, так проездил два года, пока он не начал стучать).
61 тыс. км. (июль 2016г.) - замена ремня ГРМ и роликов (при осмотре случайно увидел, что посередине ремня было повреждение похожее на брак при изготовлении, что-то типа вкрапления маленького камешка, который я отковырял и ремне образовалась сквозное отверстие, в целом ремень был в отличном состоянии).
67 тыс.км (июль 2016г.) - опять замена правой лампочки ближнего света.
74 тыс. км. (октябрь 2016г.) - замена левой шаровой опоры.
76 тыс.км. (ноябрь 2016г.) - ремонт ЦБКЭ (перестали работать левые указатели поворота), устранено перепайкой ключа.
82 тыс.км. - замена передних тормозных колодок (внутренние колодки стерлись совсем, на наружных остаток примерно 4 мм.
89 тыс.км. - замена задних тормозных колодок, тормозных цилиндров и тормозной жидкости.
92 тыс.км. (август 2017г.) - замена обоих наружных ШРУСОВ, при пробеге примерно 85 тыс. км. появился характерный звук, который как мне казалось идет слева (в итоге, получилось, что проглядел порванный пыльник на правом ШРУСЕ, левый был в нормальном состоянии). На первой приоре правый ШРУС начал хрустеть при пробеге примерно 62 тыс. км.
92 тыс.км. (август 2017г.) - замена масла в КПП на ZIC 75w90.
Вот как-то так, вроде ничего не забыл.
Последний раз редактировалось Антоха_45; 17.10.2017 в 16:36.