Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 08:03   #11
goshaguz
Постоялец
 
Аватар для goshaguz
 
Регистрация: 31.03.2014
Адрес: Россия Ульяновская обл.г Димитровград
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 12
goshaguz станет известным достаточно скороgoshaguz станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Хоть и делают у нас FM хрен нашел. Некатируется типа спроса нет не берут.. Поставил 124. Кольца развел по этой схеме .Выкладывал как то satmaster56 Как то в ветке мелькнула раньше,да и мой бывший начальник тоже Моторист советовал так если разведешь будет зашебись, где-то в литературе эту схему находил. Я если честно запутался с начало а после стал маркером на поршне отмечать сторону первого и нормально всё. Кольца вроде вошли в гильзы нормально,сторался аккуратно,думаю не лопнули,
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кольца по целиндрам.png
Просмотров: 63
Размер:	67.6 Кб
ID:	126165  
__________________
Калина Люкс 1.6/16к ДВС 126 Штат ХД ,Модуль comfortLIN,Газ LPGTECH TECH 204

Последний раз редактировалось goshaguz; 23.10.2017 в 17:57.
goshaguz вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.