Сегодня поставил второе новое реле ВТН, пока за пару запусков проблемы не наблюдалось.
Будем следить, может предыдущее реле было изначально бракованным.
Ещё может быть переломлен или плохой контакт у проводов W или L.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Рано я обрадовался..
С новым реле ВТН сегодня сразу же выскочила ошибка 2501.
Пока забил.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Сколько именно Вольт на клеммах АКБ, когда возникает ошибка ?
(напряжение с гаджетов в салоне - не интересны)
Полагаю возникает на холодную, без нагрузки, сразу после старта,
когда напряжение генератора максимально высокое, в данном случае более 15В.
Цитата:
Сообщение от Blane
У меня просто любит при температуре ниже 0 выскакивать
Летом вообще практически не появляется, а чем холоднее, тем чаще
Чем холоднее, тем выше напряжение, на генераторе, поэтому и ошибка выскакивает.
Чем жарче, тем меньше напряжение генератора.
Сколько именно Вольт на клеммах АКБ, когда возникает ошибка ?
Рома, там несколько другая ситуация и сам критерий возникновения ошибки.
Оба провода РН подключены к контроллеру, провод L - 48 ножка, DF - 17 ножка контроллера в разъеме Х1.
По напряжению на них контроллер определяет, что ему что-то не нравится, например длительное время плавного запуска генератора и выкидывает такую ошибку.
Кроме как на РН ВТН 9454 таких ошибок я не встречал. Хоть TRT5, хоть 5-01, 849 и 897 от Орбиты, 7930 Электромодуля таких ошибок не выдают.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Сколько именно Вольт на клеммах АКБ, когда возникает ошибка ?
(напряжение с гаджетов в салоне - не интересны)
Полагаю возникает на холодную, без нагрузки, сразу после старта,
когда напряжение генератора максимально высокое, в данном случае более 15В.
Чем холоднее, тем выше напряжение, на генераторе, поэтому и ошибка выскакивает.
Чем жарче, тем меньше напряжение генератора.
я наверное не смогу замерить т.к. каждый раз с мультиметром запуск осуществлять у меня физически не получится, а ошибка она такая, хрен знает когда стрельнет.
Если ваша теория верна, чем лечить?
У кого подобная проблема, как и советовали решается заменой регулятора напряжения. Главное не перепутайте, бывает калиновские стоят, бывают нового образца. У меня 2013 год с климатом, был калиновский регулятор