Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2017, 06:28   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Вот фото 3-го цилиндра 124-го мотора после ~170 т.км(передняя и задняя стенка).
Его размеры:
в самом верху - 82,02,
в зоне хода колец - 82,02/82,03(вдоль/поперек оси КВ)
поршень гр. В, размер 81,915
Если-бы не задиры, расточка была-бы не нужна.
Приходилось разбирать двигатель приоры с пробегом в 19 т км, тоже были подобные задиры, владелец точить наотрез отказался, доливает масло периодически и ездит так уже 50 т км.
Кому интересно STC выпустило новые поршни безвтык усиленные с улучшенным маслостоком и т.д. STC EXPORT называются.

Последний раз редактировалось GEMINI; 09.11.2017 в 21:09.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.