Походу это снова передние...
Сегодня ехал, с моста оттормозился с 120 до 20, потом сразу с 80 до 20.
Подьезжаю к парковке, с 100 до 0, а тормозов то уже почти нету... Как мылом намазаны...
Выхожу из машины - вонища идет от перегретых передних тормозов.
Устал уже менять передние диски и колодки, расходник как масло уже почти. Меняю каждые 10-15 тыщ и все равно, постоянно перегреваются и ведет их, начинает бить.
Уже все перепробовал и родные ставил гладкие, и лада спорт с перфорацией, и брембо макс с насечками. одно дерьмо, постоянный перегрев и ведет.
Проверь как двигаются направляющие и тормозной поршень. Походу они заклинивают и происходит излишний перегрев. Если машине больше 5 лет то я бь посоветовал все снять и тщательно очистить от грязи и смазать специальной смазкой. Чтобы все легко двигалось. И еще посмотри посадочное место на ступице, не должно быть деформированным. Если на нижней скобе есть выработка от плечей колодок то ее надо напильником аккуратно сточить вровень. А если просто менять диски и колодки то так и будешь через какое-то время повторять эту процедуру. Ты просто таким образом глушишь симптомы а не причину.
Проверь как двигаются направляющие и тормозной поршень. Походу они заклинивают и происходит излишний перегрев. Если машине больше 5 лет то я бь посоветовал все снять и тщательно очистить от грязи и смазать специальной смазкой. Чтобы все легко двигалось. И еще посмотри посадочное место на ступице, не должно быть деформированным. Если на нижней скобе есть выработка от плечей колодок то ее надо напильником аккуратно сточить вровень. А если просто менять диски и колодки то так и будешь через какое-то время повторять эту процедуру. Ты просто таким образом глушишь симптомы а не причину.
Как раз меньше месяца назад ставил диски и колодки.
Купил все новые резиночки, шайбочки болты.
Направляющие все разобрал, очистил тряпочкой, мс 1600 намазал, поставил все новое и собрал. Проверил как двигается. Все ок.
Как раз меньше месяца назад ставил диски и колодки.
Купил все новые резиночки, шайбочки болты.
Направляющие все разобрал, очистил тряпочкой, мс 1600 намазал, поставил все новое и собрал. Проверил как двигается. Все ок.
Получается ты сами направляющие почистил и смазал, а отверстие под них в нижней скобе не промывал?) Надо хорошенько и там все отчистить бензином от старой смазки и частиц грязи чтобы чистенько было.
МС1600 лучше подойдет как антискрипная паста, в направляйки ее не стоит использовать, т.к если влага попадет внутрь пыльников-эта смазка закоксуется. Недаром эта фирма не раскрывает ее состав. И что не рассказал про состояние поршня суппорта, как он двигается, не закис ли? Если он подклинивает, то надо разобрать его, прочистить и смазать подходящей смазкой тоненьким слоем не только поршень но и цилиндр. Он должен от усилий больших пальцев рук вдавливаться при установке новых колодок, а не с помощью монтажки. Ну и все же проверь биение ступицы. И не забудь про стачивание выработки на нижней скобе если есть небольшие зазубрины, которые мешают колодкам двигаться в сторону диска. В общем, не спеши, а внимательно проверь и обслужи передние дисковые тормоза)
Она для нерабочих поверхностей тормозной системы. Для направляек и цилиндров у ВМПавто есть отдельные смазки.
Но они сами на своем сайте пишут что:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МС1600:
Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:
1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону
3. Поршень
4. Направляющие
Так что они вводят народ в заблуждение, как раньше ликви молли с Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Писали годами что можно в направляющие класть, а по факту этого нельзя было делать. Только недавно изменили описание.
Именно... Иначе бы они не выпускали "специализированные" смазки. А МС1600 она как литол -вроде универсальная, а применять лучше не надо. Были в тырнэте и отзывы, что на ней направляйки закисали на местах.
2 вопроса. Задние колодки на машину с абс и без , одинаковые или разные? Если разные , то бросьте плиз каталожный номер на колодки для машины без абс. Второй вопрос, какие лучше бош или TRW?
Добавлено через 1 минуту
а, и еще вопрос...при пробеге 100 000 км , досточно только колодки заменить , или цилиндры и пружинки тоже необходимо? Машине 4 годика.