Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Не люблю длинные дискуссии вообще, а интернете ещё приходится долго и нудно тыкать пальцем в клавиатуру. Но на замечания Алексей_Павлович нужно как то отреагировать, хотя отчасти это уже сделали другие (отвечать буду в его же стилистике).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
установи вставку Метал Инкар(Польша) 85гр
Но мы не в теме при термостаты, а в теме про модернизацию и для меня:
Цитата:
Сообщение от Евгеннн
идеальным вариантом было бы поставить в родной термостат термоэлемент с началом открытия 88°С, но такого не нашел.
Где здесь упоминается 85 градусов. Рекомендуй это своим клиентам, а я сам знаю, что нужно для моей машины.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
восстанови схему подключения шлангов на завод
Serg901 снова повторил в чем смысл этих переделок, но для тех, кто не хочет этого понимать повторять бесполезно. Если ты не смог разобраться в том, какие улучшения дают указанные изменения подключения шлангов, то это не значит, что этих улучшений нет. Ты предлагаешь мне своими руками сделать, что бы СОД и система отопления моей машины стали, пусть и ненамного, но реально работать хуже? Дураков поищи в другом месте.
Теперь в продолжение темы . Очень редко включаю показания температуры по БК, потому, что знаю, что в движении на прогретом двигателе в 99% случаев увижу цифру 92 (при наружной от -2 до -15°С. И в городе и по трассе. Учитывая, что Тож даже не приближается к 99°С вернул штатную схему включения вентиляторов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Нормально она не работает у тех, кто лезет туда с кривыми руками, да еще не представляя, что он хочет получить в результате.
именно так, и ключевые слова здесь "не представляя"
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Евгеннн
Не люблю длинные дискуссии вообще, а интернете ещё приходится долго и нудно тыкать пальцем в клавиатуру. Но на замечания Алексей_Павлович нужно как то отреагировать, хотя отчасти это уже сделали другие (отвечать буду в его же стилистике).
Но мы не в теме при термостаты, а в теме про модернизацию и для меня:
Где здесь упоминается 85 градусов. Рекомендуй это своим клиентам, а я сам знаю, что нужно для моей машины.
Serg901 снова повторил в чем смысл этих переделок, но для тех, кто не хочет этого понимать повторять бесполезно. Если ты не смог разобраться в том, какие улучшения дают указанные изменения подключения шлангов, то это не значит, что этих улучшений нет. Ты предлагаешь мне своими руками сделать, что бы СОД и система отопления моей машины стали, пусть и ненамного, но реально работать хуже? Дураков поищи в другом месте.
Теперь в продолжение темы . Очень редко включаю показания температуры по БК, потому, что знаю, что в движении на прогретом двигателе в 99% случаев увижу цифру 92 (при наружной от -2 до -15°С. И в городе и по трассе. Учитывая, что Тож даже не приближается к 99°С вернул штатную схему включения вентиляторов.
Добавлено через 3 минуты
именно так, и ключевые слова здесь "не представляя"
про руки промолчу. Вы считаете себя умнее конструкторов, которые откатали систему по разному и сделали с учётом многих факторов о которых вы даже не думаете. Дело каждого на чём и как ездить, лично сам пробовал по всякому и вернулся к стандарту.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
про руки промолчу. Вы считаете себя умнее конструкторов, которые откатали систему по разному и сделали с учётом многих факторов о которых вы даже не думаете. Дело каждого на чём и как ездить, лично сам пробовал по всякому и вернулся к стандарту.
Фраза про руки и т.д. не про вас, а именно тех, кто переделывает безграмотно а потом недоволен результатом.
Насколько я понимаю, оппонент занимается ремонтом авто и в том числе конкретно двигателей Приоры и имеет в этом большой опыт. Судя по комментариям здесь на сайте его позиция заключается в следующем: Приору разрабатывали не дураки, это для своей цены технически почти современный, надежный и сбалансированный автомобиль. И если его грамотно обслуживать и ремонтировать, то он не будет доставлять больших хлопот. И со всем этим я абсолютно согласен. Более того, если б мне сейчас пришлось перебирать двигатель (чур меня!), я бы обратился к Алексей_Павлович за советом по комплектующим, учитывая его опыт, квалификацию и что он сейчас «в теме». И иногда совет не колхозить и вернутся к стоку тоже вполне уместен.
Но. Мои профессии связаны с металлообработкой и котельными, по образованию я инженер и я вполне понимаю термины "изменение конструкции" и "неквалифицированное вмешательство. И я никогда не утверждал что сток СОД Приоры недостаточно эффективен. Просто когда термостат начал открываться при 70 град., собрался его менять и предварительно посмотрел соответствующие темы здесь на сайте (спасибо всем), нашел пару (полезных и разумных!) усовершенствований СОД Приоры и применил их на своей машине. Уже и забыл про это. Но учитывая мой возраст и то, я по жизни "теплолюбивый" захотел, что бы в салоне было ещё теплее - отсюда и эксперимент со вставкой 92 град., и, похоже, эксперимент удаётся.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "