Re: На холодную рвет как бешеная, на горячую вообще не едет.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
из-за образования нагара при замыкании контактов в реле образуется в местах касания контактов пленка
Если не в теме, то зачем выдавать где-то прочитанное, не соизмеряя с действительностью, за истинные причины?
Какая пленка может образовываться при переключении большой токовой, активной нагрузки? - Есть эрозия поверхности контактов, зависит от тока и напряжения в момент переключения. В результате происходит снижение давления контакта, отсюда падение напряжения на контакте реле (измеряется вольтметром под нагрузкой, т.е. при работе). Пленку ты можешь найти на контактах конечников дверей)))
Если номинал пред. схемы зажигания - 30А, то с учетом 20% запаса (по мощности нагрузки) макс. возможный ток ~25А. Реле в этом случае установлено с допустимым током контакта 40А.
Включение гл.реле происходит до пуска мотора, когда ИКЗ, форсунки еще не в работе и соответственно токовая нагрузка на контакт гл. реле будет снижена, воздействие будет макс. лишь при остановке мотора. Гарантия долговечности при индуктивной нагрузке эквивалентна гарантии долговечности при активной нагрузке.
Все это положительно сказывается на ресурсе гл.реле (указан в спецификации).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!