Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 12:51   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
У меня тоже в крайних банках ниже плотность была, грешила на то, что электролит выплескивается в вентиляционные отверстия, а потом воды добавляешь.. А он еще и мерзнет ?
Вот уж не думал, что в 21 веке кто то плотность меряет. ИМХО четыре-пять лет можно вообще не интересоваться, где у машины аккумулятор. А потом либо превентивно, либо по факту плохой заводки купить новый.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tst2 (01.02.2018)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.