Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 23:50   #21
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Переделка натяжения ремня генератора

Rolsen, Это глупая затея когда нет подогрева лобового стекла. При штатной схеме, как не натягивай ремень через тысячи 2-3 все равно начинает свистеть, при включении подогрева. И кондиционер у меня всегда активирован. Родной ремень выкинул через 5т. Хотя с завода стоял Гейтс.
С переделкой проехал уже больше 3т. Я в полном восторге. Теперь пользуюсь подогревом постоянно.
Из минусов, в районе 1,5 т. оборотов ремень резонирует, причём очень громко. Генератор стоял по середине. Сдвинул максимально к двигателю, резонанс уменьшился, стал менее вырожен. Надо было брать Гейтс он на 3 мм короче.
Radist30616 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.