Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 18:25   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Просадка напряжения при сбросе оборотов.

Цитата:
Сообщение от stinkncheb Посмотреть сообщение
...подгазовка "вножную" лишь разгоняет гену, а он уже и выравнивает напряжение.
Гена с регулятором напряжения (РН) "старого образца"??
В этом "старом образце" РН берет информацию с 3-х дополнительных диодов на выпрямителе, то есть фактически получается зависимость выходного напряжения гены от скорости вращения ротора, а не от нагрузки.
Подробнее в теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892
Но тогда при добавлении нагрузки (включить свет ближний, потом дальний, потом обогрев чего есть, и еще подождать, чтобы вентиляторы на радиаторе начали запускаться) все бортовое напряжение питания должно снижаться и это легко проверить вольтметром.
такое наблюдается с бортовым питанием?
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.