Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 11:59   #11
двинчик
Новичок
 
Аватар для двинчик
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Тверь
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21124
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
двинчик не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Вот и поставил вчера новую третью хепу с прям. отверстием, сколько проидет токо богу известно. А так скажу что нет доверия в новой помпе к примеру корпус не нравится(отливы заусенцы, надписи кривые и нечеткие) а вот крыльчатка и шкив прям все аккуратно и точно. На старой хепу с круглым отверстием корпус аккуратный без отливов и надписи четкие но вот крыльчатка с заусенцами как будто как в детсве свинец отливали в формах, но эта помпа прошла 45 тыс км не люфта не заеданий да слегка потела.
двинчик вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.