Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Сдается мне не об анализе будет речь- пихнет их кому нить, ибо их состояние по ходу идеал.)
Он штатный сотрудник, на барыгу никак не похож, да и нах они никому не нужны эти старые поршни. Тут козе понятно что единственная польза от них это анализ с учетом условий эксплуатации и только для производителя, в любом другом случае - 50 рублей за металлолом.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Если нет износа, то зачем поршня новые брать? Свои промой и на новые колечки
Износа нет в цилиндрах, поршни никто не мерил и задачи такой я не ставил потому что целью разборки двига и было замена поршней, их состояние с идеалом не имеет ничего общего - нагар хоть и небольшой, но присутствует, юбки с задирами и чтоб выдать и продать их как новые, пусть даже полному лоху, надо сильно постараться. Мне это не под силу и не стоит результата, ставить их обратно я тоже не собираюсь - они своё отработали, и вообще к делу я отношусь серьёзно, а все эти предложения считаю шуткой..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
юбки с задирами и чтоб выдать и продать их как новые, пусть даже полному лоху, надо сильно постараться.
Я и не говорил что он их будет продавать как НОВЫЕ. Но вполне имеет место быть теория , что у него накатан контакт с конторами занимающимися восстановлением ....если понимаете о чем я)