Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Буйный
Насилие - это как раз то, как ты ездишь. 126-й только дышать полной грудью и жить начинает после 3000.
Это недостаток, пользователя адаптировать под железо, т.к. реализовать эту мощность негде, бум бум бабах и на монтажку диски катать. Накипело. Вчера менял воздушный фильтр, в гофре сухо, фокус удался. Масло за 5000 км с пол уровня снизилось до 1/3 - ти, долил 300 г, стало 2/3 уровня. На 10000 меняю. Пробег 30600 на 124 шпг, общий 70600.
Наблюдение: раскрутка двигателя до 4000 оборотов , 5передача , на пробеге 5-10 т км была более потужной, чем сейчас на пробеге 30т км, на 124 шпг. Субьективный вывод: негатив про 124 берется либо от тест-драйва отжатых или только что откапиталеных моторов. Прав был дядька-таксист "обкатывай мотор до 30000 км".
Добавлено через 4 минуты
камеры от нагара как почистить и чем?
Керосином поливал и шпателем из алюминия снимал чтоб не царапать лишнего
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Rambo
шуманит для духовок
и правда. Семён Семёныч....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Не торопись. Я в химии не сильно силен, но погугли сначала. Я вот что нашел.
Есть такая беда, знаю.. В этом туалетном средстве щёлочи вроде как нет, есть солянка. Ну ещё сегодня шуманит посмотрю в магазине.. Реакция с металлом скорее всего будет в любом случае, вопрос в том какая разница в скорости этих реакций с металлом и отложениями
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Кстати вчера разбирал голову рассухаривал клапаны, для этого заранее приобрёл такой «супер» инструмент.
Несколько попыток как то его грамотно использовать без риска повредить колодцы гидриков не увенчались успехом. В результате пришлось по быстрому сообразить вот такую приблуду из ножки от табуретки и трёх железок.
Опорную серьгу рассухаривателя приварил к ползуну из обрезка трубы, на ползуне ещё сделал два фиксатора из болтов, но они не пригодились. Приспособу пол часа делал, а клапана потом очень удобно и без всякого риска вытянул за пять минут. Понятно что ничего нового я не придумал, но может кому пригодится..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Кстати вчера разбирал голову рассухаривал клапаны, для этого заранее приобрёл такой «супер» инструмент. Вложение 127529
Несколько попыток как то его грамотно использовать без риска повредить колодцы гидриков не увенчались успехом. В результате пришлось по быстрому сообразить вот такую приблуду из ножки от табуретки и трёх железок. Вложение 127530Вложение 127531
Опорную серьгу рассухаривателя приварил к ползуну из обрезка трубы, на ползуне ещё сделал два фиксатора из болтов, но они не пригодились. Приспособу пол часа делал, а клапана потом очень удобно и без всякого риска вытянул за пять минут. Понятно что ничего нового я не придумал, но может кому пригодится..
Тот инструмент, что ты приобрел, это рассухариватель клапанов для ГБЦ "классики", для ПП моторов рассухариватель продается как раз со штангой, что ты сам сделал)))).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Тот инструмент, что ты приобрел, это рассухариватель клапанов для ГБЦ "классики", для ПП моторов рассухариватель продается как раз со штангой, что ты сам сделал)))).
Ничего подобного, для классики у меня давно уже был и есть, у него прижимная шайба большего диаметра и в колодцы не влезет, потому что на классике пружины и шайбы большего диаметра. А готовый со штангой я не нашёл, пришлось самому исполнить..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!