Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Ri.264
А если не знаешь? А пока узнаешь можешь на всю голову поседеть. И тачку всю разворотят! Мне при установке радиатор ушатали на машине с кондером Панасоник(если понимаешь о чем я). Короче хороших ИСКАТЬ ни разу не дешевле и не легче. Если только сам в хлам ленивый))). Тогда да- легче искать.
Так это, работа оплачивается по факту. Если не устраивает, а тем более что то повредили и ты это видишь, какие проблемы?
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от fokker
Так это, работа оплачивается по факту. Если не устраивает, а тем более что то повредили и ты это видишь, какие проблемы?
Мне расшатали бачки радиатора на оригинальном радиаторе(тосол сливать было лениво- делали с минимумом затрат с их стороны, и по факты с максимумрм- с моей). Заметил не сразу ....а с наступлением холодов....что там уже предъявишь? И реально предъявите и сможете оставить тачку на исправление? Да вам со злости скрытого ущерба нанесут - запаритесь выгребать). 5600 р стоит радиатор- реально верите , что купят запчасть за свой счет и заменят бесплатно? (тем более я уточнил что на машине с кондеем - это секс!)
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Ну во-первых, не у всех есть условия возиться с машиной.
С этого и надо было начинать!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Во-вторых, даже если бы были у меня условия я не рискнул бы связываться с газом сам (и другим не советую). Я лучше поискал бы хороших спецов. А у нас народ любит сам всё делать, а потом на youtube ролики появляются как машины на воздух взлетают из-за ГБО.
Мне посоветовали хорошего специалиста ... я к нему за 200 км. ездил на установку и потом на ТО.
Себе не верите, а дяденьке- про которого сказали - верите? Странно. Откуда уверенность , что когда собирать будет- ему с новостью не позвонят и он не забудет ,какой нить хомутик одеть ,закрепить? И он меньше всего об этом будет париться, потому что на кону лишь его репутация(косяк его вы в случае чего ,даже через суд не докажите), а у вас на кону ваша жизнь, по сути, и жизнь ваших близких. Я как то себе то побеле доверяю). Будет сомневать прокладка- не пожалею денег, заменю, покажется что запах есть- не пожалею пару дней убить на поиск места пропуска. Как-то так.
Добавлено через 16 минут
А ,ну и еще крайняя инфа, разобрался в вопросе- нашел откуда за недорого выписывать оригинальные запчасти на ГБО. Мастера про форсунки- ремонт не рентабелен- покупай новые. А я за копеечки восстановил уже не один комплект(себе , братишке, друзьям), прям реально за копеечки. Это тоже считаю плюсом(и не малым)
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Нормальные форсунки легко отрабатывают весь срок владения автомобилем после установки гбо. Купил нормальное оборудование. Нашел хорошего установщика. И все. Ресурс форсунок превышает 300 тысяч километров. Я к примеру их менял на пробеге 360 000км. Так то по уму к 300 тысячам машину надо продавать. Многие так наверное и делают, что бы не вкладыватся. Какие там форсунки. То же примерно и с редуктором. А больше в гбо ломатся нечему.
Последний раз редактировалось fokker; 29.03.2018 в 12:52.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от fokker
Нормальные форсунки легко отрабатывают весь срок владения автомобилем после установки гбо. Купил нормальное оборудование. Нашел хорошего установщика. И все. Ресурс форсунок превышает 300 тысяч километров. Я к примеру их менял на пробеге 360 000км. Так то по уму к 300 тысячам машину надо продавать. Многие так наверное и делают, что бы не вкладыватся. Какие там форсунки. То же примерно и с редуктором. А больше в гбо ломатся нечему.
Ну тебе повезло, ты доволен. Лично я из 10 в лучшем случае 1 довольного видел. Конечно, если бы я сейчас ставил, то ставил бы другой комплект(но для этого нужно РАЗБИРАТЬСЯ самому). Ресурс моих форсунок 60ткм. Но не меньше видел и людей плюющихся и на BRC и на ловато. Сколько бы вы сейчас не твердили, но то что я сам рублю в теме- это безоговорочный плюс. По редуктору , заявленный ресурс тоже около 100ткм. И в случае неисправности мне не нужно ЖДАТЬ ОЧЕРЕДИ, ехать за 200 КМ , и терпеть прочие неудобства. Да и в конце концов , моя уверенность в исправности авто подкреплена знаниями, а не пресловутой удачей). Которая сегодня есть, завтра - нету.
Добавлено через 1 минуту
И еще накидаю плюсов- запчасти я покупаю с "первых" рук через инет, без накруток МАСТЕРОВ). Которые ,если привезешь "свои" запчасти , легко могут заслать тебя лесом.
Добавлено через 12 минут
С форума...про ЛОВАТО...
работает этот блок с самодельным шнурком. у меня такой был
но это ГАВНО ни за что бы больше никогда не поставил… хуже мозги придумать тяжело… в смесь НИКОГДА не попадают ибо температуру газа не видят, нормальные форсунки не поставить ибо кроме ловаты ничего нет, а про нормальную настройку лучше вообще забыть, асинхронное обогащение обрабатывать не умеют… короче самый стремный выбор!
Добавлено через 28 секунд
КОму верить?))) Хорошее оборудование или не очень?)
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Ресурс моих форсунок 60ткм.
Вопрос в голове вертится. Ты вот вроде разбираешься в гбо, по крайней мере пытаешься вникнуть в тему. Объясни в чем прикол покупать и устанавливать низкоресурсное оборудование? И кстати насчёт того что мне повезло я не согласен. Повезло, это когда ресурс одного и того же оборудования отличается на 20-30%. Разница по ресурсу в 600% это не везение, это другой уровень и качество исполнения.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от fokker
Вопрос в голове вертится. Ты вот вроде разбираешься в гбо, по крайней мере пытаешься вникнуть в тему. Объясни в чем прикол покупать и устанавливать низкоресурсное оборудование? И кстати насчёт того что мне повезло я не согласен. Повезло, это когда ресурс одного и того же оборудования отличается на 20-30%. Разница по ресурсу в 600% это не везение, это другой уровень и качество исполнения.
Когда ставил не разбирался. А сейчас разобрался в его ремонтопригодности за копейки.Потому и оставил. Ага?
Re: Установил газовое оборудованиее 4 поколения, часть 3..
[QUOTE=fokker;2740787]Нормальные форсунки легко отрабатывают весь срок владения автомобилем после установки гбо. Купил нормальное оборудование. Нашел хорошего установщика. И все. Ресурс форсунок превышает 300 тысяч километров. Я к примеру их менял на пробеге 360 000км. Так то по уму к 300 тысячам машину надо продавать. Многие так наверное и делают, что бы не вкладыватся. Какие там форсунки. То же примерно и с редуктором. А больше в гбо ломатся нечему.[/QUOTE
ОМВЛ синие цокают, прбег 260 тык. установщики говрят что все нормально не мешай им работать, редуктор заменили на новый, ТО 1 раз в год, цокание лечится то как или пусть ждут своего часа
Re: Установил газовое оборудованиее 4 поколения, часть 3..
[QUOTE=АрбузТранс;2740886]
Цитата:
Сообщение от fokker
Нормальные форсунки легко отрабатывают весь срок владения автомобилем после установки гбо. Купил нормальное оборудование. Нашел хорошего установщика. И все. Ресурс форсунок превышает 300 тысяч километров. Я к примеру их менял на пробеге 360 000км. Так то по уму к 300 тысячам машину надо продавать. Многие так наверное и делают, что бы не вкладыватся. Какие там форсунки. То же примерно и с редуктором. А больше в гбо ломатся нечему.[/QUOTE
ОМВЛ синие цокают, прбег 260 тык. установщики говрят что все нормально не мешай им работать, редуктор заменили на новый, ТО 1 раз в год, цокание лечится то как или пусть ждут своего часа
Там отбойные колечки у тебя разбило. Их менять надо. Они уже и в инет магазах появились. Когда их не было там , я на али взял на развес... Меняются легко.