Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 13:19   #10
dysan
Интересующийся
 
Аватар для dysan
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Рязань. Южный.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II 1.8 Titanium
Сообщений: 130
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
dysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошимdysan является по-настоящему хорошим
Ответ: Активация иммобилайзера - бесплатная предпродажка или платная услуга?

А мне в салоне сам менеджер сказал что не надо активировать ИММО... а когда сигналку ставил мастер удивленно спросил че не активирован ИММо я сказал что в салоне не советовали.. ну мастер сказал ну и х** тогда с ним с ИММО :biggrin:
__________________

dysan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.