Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2018, 08:18   #37
NewLook
Гость
 
Регистрация: 14.09.2011
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NewLook не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от _NikeL13_ Посмотреть сообщение
Купил с пробегом 60ткм, ещё на гарантии.
1. Ошибка В1338 обрыв цепи датчика температуры салона.
2. Задняя при полной остановке, иногда до конца не втыкается, приходится сцепление повторно выжать, иногда задняя втыкается с хрустом.

Гарантийные случаи?
По первому случаю - если никто не лазил кривыми ручками и датчик вообще на месте - гарантия.

По второму -по инструкции имеет право не включится с первого раза, так как не оборудована синхронизатором. Включением с хрустом - нет полной остановки коробки. Либо не выдерживаете паузу не менее 5 сек (по инструкции) либо не размыкается полностью сцепление из-за дефекта. Но на таком пробеге дефект сцепления доказать малореально.

Добавлено через 9 минут
Хотите уверенного и быстрого включения задней - включайте через третью передачу. Выжимаете сцепление, включаете третью, и сразу не отпуская сцепление заднюю. Включится без всяких проблем.
NewLook вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.