Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2018, 16:42   #11
Mostovik_90
Гость
 
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mostovik_90 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Отвечу нас заданные вопросы. Помпа с прямоугольным дренажем, заказывал на Emex. Износа на шкиве нет, просто отполированный метал в точке касания ремня. На ремне тоже нет видимого износа на рабочей поверхности, на фото в сравнении с новым. Есть предположение, что немного антифриза выдавило летом 2017 года, тогда по работе его провел около Сочи. Много ездил по пробкам, вентиль в пробках не останавливался. В нормальном режиме вентилятор редко включается, разницы с ТЗА не увидел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180406_08_16_03_Pro.jpg
Просмотров: 44
Размер:	59.7 Кб
ID:	127652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180406_08_17_31_Pro.jpg
Просмотров: 41
Размер:	46.0 Кб
ID:	127653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20180406_08_18_17_Pro.jpg
Просмотров: 43
Размер:	51.3 Кб
ID:	127654  

Mostovik_90 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (06.04.2018)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.