Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2018, 21:28   #11
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от bombrom Посмотреть сообщение
50 тысяч, проблем в переключении скоростей нет, дерганий нет... Толтко вот когда в пробке потолкаешься и машина нагреется бывает такая ерунда.. Остынет минут 15 и все в порядке...

Добавлено через 1 минуту


Скрежет это так, лишком преувеличено.. Был он и на 20 тысячах пробега.. Ездил в салон, сказал и что на всех робота так.. И отказались что либо делать.
И всё таки проверь с начала диск сцепления.
Например в том году у меня в пробке в горку тягун загорелась шестерня, явно перегрел диск сцепления. Потом остыл, и всё нормально стало. Если твой диск уже на износе, или корзина умерла, запросто могут быть причиной, начни с простого. А скрежет согласен, может и актуатор сцепления. Но вряд ли это причина.
Я у себя в том году разбирал актуатор, смазывал, но фактически посмотрел на конструкцию, он или работает, или нет. Вряд ли это он виноват. Проверь простые вещи, если не поможет , тогда пробуй актуатор, чем бог не шутит.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.