Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2018, 22:07   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Причина проста, хочешь проездить дольше, не поскупись поставь более производительный маслонасос
Бред полный, нормальная пропускная способность масляной магистрали турбины - 300-400мл/мин, через маслофорсы пролетает больше. Производительность маслонасоса на турбовом моторе никак не влияет на "поездить подольше", у нас есть десятки моторов с пробегами сильно за сотку, у которых штатные исправные маслонасосы. И есть немало моторов, которые погибли из-за кривых "тюнинговых" маслонасосов за дикие деньги.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.