Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 13:33   #39
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Сегодня дособирал свой двигатель с проблемной, обьеденой бытовой химией ГБЦ. Залил антифриз, покрутил его в холостую стартером без свечей с отключенным насосом, завёл. .. первые впечатления не плохие, завёлся сразу без прелюдий, работал сразу ровно, даже не ожидал. Гидрики стучали вероятно все и очень долго, начали затихать только когда двигатель прогрелся и переключился на газ, прошло минуты 4-5 не менее. Поначалу думал что так и стучат, но потом переключил на бензин и понял что стучали уже только форсунки газовые. Вперёд забегать не буду, но пока не заметил никаких изменений - звук тот же, ГРМ работает также, прекрестился и надеюсь что не придётся новую голову покупать.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.