После замены масла, погазовать до оборотов 2000-3000 с итервалом 10-15 сек раз 10-15, если городская езда и пенсионерская без трассы, прокачивать гидрики таким способом почаще.
Что даёт прокачка ГК таким образом? Никогда после замены масла не прокачивал на повышенных оборотах, что-то и смысла не вижу в этом.
Что даёт прокачка ГК таким образом? Никогда после замены масла не прокачивал на повышенных оборотах, что-то и смысла не вижу в этом.
Я каждые 30-40тык на всех своих машинах(даже с алюсиловым, никасиловым напылением цилиндров) на ночь перед сменой масла заливал в цилиндры ацетон с керосином, лет 7 последние заливаю очиститель карб ЛМ, промываю двигатель 5ми. Для профилактики!
Я каждые 30-40тык на всех своих машинах(даже с алюсиловым, никасиловым напылением цилиндров) на ночь перед сменой масла заливал в цилиндры ацетон с керосином, лет 7 последние заливаю очиститель карб ЛМ, промываю двигатель 5ми. Для профилактики!
много лишних движений в лучшем случае ничего не дающих в сравнении с использованием нормального масла и своевременной смены его. По своему опыту из наблюдений за многими авто, смена масла через 15 т км, пробеги есть большие, моторы чисты нутром и никаких проблем с ГК. Противник промывок и всякой химии внутрь, даже залёгшие кольца освобождаются маслом, имел удачный опыт.
много лишних движений в лучшем случае ничего не дающих в сравнении с использованием нормального масла и своевременной смены его. По своему опыту из наблюдений за многими авто, смена масла через 15 т км, пробеги есть большие, моторы чисты нутром и никаких проблем с ГК. Противник промывок и всякой химии внутрь, даже залёгшие кольца освобождаются маслом, имел удачный опыт.
Я ж для прфилактики, если коксануло кольца, никакая химия и масла уже не помогут тока капиталка. Тоже из личного опыта.