Нужное дело. Если никогда не делалось, а пробег/время большие, то лучше 1-й этап повторить, т.е. 1-й => простой => 1-й => и далее как обычно. В принципе это больше нужно для впуск. клапанов, с них смывается нагар и все это летит на свечи - их как в мазут окунули)))
Результат заметен по необходимому давлению подаваемой жижи уже после первого этапа и простоя, если конечно впуск сильно не загажен. Темп-ра ОЖ одинаковая. Если на 1-ом этапе устойчиво работает на ХХ при ~ 1,8-2,0 Bar (низкое давление увеличивает длительность откр. форсунок), то после пуска на 3-ем этапе давление можно понизить до 1,0-1,1 Bar и мотор продолжает работать устойчиво, но это только для "проверки", ибо обороты необходимо циклично повышать до 3000 rpm, т.е. давление нужно ~ 2,5-3,0 Bar.
Цитата:
Сообщение от Ozon
ЛМ не понравился
Какая жижа и чем? Есть концентрат, а есть готовая 1 л.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Какая жижа и чем? Есть концентрат, а есть готовая 1 л.[/QUOTE]
Очиститель инжектора 'LIQUI MOLY' Benzin System Reiniger для JetClean Plus (1л) 3941
Вот эта,как то мне не очень. После нее Винсом помыли,результат заметили хотя бы
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Серж437
А есть ли смысл промывать? Если в бензине класса Евро 4 и Евро 5 или как у нас пишут К-4 и К-5 обязательно присутствует моющая присадка.
Если жалоб никаких нет,двиг работает ровно,расход топлива в норме,то смысла нет. Если только для профилактики,что многие и делают