Всем привет, продолжение эпопеи.
Я ещё не дома, на юге, нет возможности заехать на диагностику проверить на ошибки.
Стала проявлятся такая ерунда. Понятно жара, это тоже видимо влияет.
Поездишь какоето время, назависимо город трасса, останавливаюсь, включаю заднюю, значёк на панели загорается соответсвенно передаче, но передача не включается. Первая включается, задняя нет, так несколько попыток. После этого загорается шестерёнка. Выключаю зажигание и сразу завожу, задняя после этого включается, но если после этого включаю первую и после заднюю то снова нет. Пока опять не выключу зажигание и снова заведу машину. Не важно при этом гаснет шестерёнка или нет. Завожу сразу, не выжидая какоето время.
Сегодня ещё было так, включаю заднюю, но она включалась с шумом и дёрганьем, типа синхроны плохо входили, потом всё как описано раньше.
Мне ещё 3000 км. домой ехать.
Перед отъездом в одном сервисе сказали, правда похоже опыта с АМТ пока у них мало, была похожая проблема, они ему масло в коробке поменяли. Вроде прошло. Типа мало масла, плохое охлаждение коробки.
Последний раз редактировалось rasvet; 01.07.2018 в 08:57.
Была подобная проблема. Через раз включалась передача задняя.
У меня вылечилось переобучением коробки. Заехайте к крупному дилеру в Вашем регионе, посмотрите ошибки и переобучите коробку. У меня бывало так, что при интенсивном разгоне со 2 на 3 переходить не хотела и переклбчалась в аварийный режим своего рода. Работали только 1 и 2 и R. И тоже загоралась шестеренка.
Попробуйте ещё штекера посмотреть, которые к мозгам коробки идут, возможно где-то неплотный контакт. Так было у кого-то здесь. Не полностью защёлкнут был контакт в шлейфе идущим к мозгам