Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2018, 12:06   #1
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Сцепление поменяли, всё хорошо. Но есть изменения, если на улице жарко, немного поездишь и начинает дёрнатся. В смысле нет плавного трогания. То есть когда трогаешься, получается чуть с рывком, не плавно, как бы резко схватывает. С прошлым сцеплением такого небыло.
В остальном всё хорошо, замена сцепления помогла.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
seich (16.07.2018)
Старый 17.07.2018, 21:37   #2
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 13
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Сцепление поменяли, всё хорошо. Но есть изменения, если на улице жарко, немного поездишь и начинает дёрнатся. В смысле нет плавного трогания. То есть когда трогаешься, получается чуть с рывком, не плавно, как бы резко схватывает. С прошлым сцеплением такого небыло.
В остальном всё хорошо, замена сцепления помогла.
Нужно менять прошивку. Мне помогло.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Nurlan9208 Посмотреть сообщение
Всем привет. Кто нибудь переделывал фишку от актуатора сцепления пежо\ситроен на ваз?
А в чём смысл?
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 00:09   #3
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
А в чём смысл?
В цене. Для Пежо стоят дешевле намного.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (19.07.2018)
Старый 21.07.2018, 19:29   #4
Nurlan9208
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nurlan9208 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Нужно менять прошивку. Мне помогло.

Добавлено через 38 секунд


А в чём смысл?
просто актуатор в прошлом году поставили от пежо\ситроен, а мотор от своего родного остался, так есть предположение, что мотору приходит конец, после как нагревается машина тупит, горит шестеренка и не едет, надо заглушить дать остыть и потом едет.
Сцепление новое практически, актуатор смазан и доработан, вот остался новый мотор от ситроен и там фишка другая, хотим поставить его, но мастера не знают как переделать
Nurlan9208 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.