Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2018, 00:35   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Лада Vesta №5

Pulkins_, Похоже только в люкс мультимедиа такая ерунда.

Добавлено через 3 минуты
YURII.N, Спасибо. Купил уже блок за 2 тысячи и камеру за 500 рублей. Если камера не даст хорошую картинку, то от пятисот рублей не разорюсь.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2018, 01:22   #2
Самаритянин
Интересующийся
 
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Самарская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 79 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Самаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скороСамаритянин станет известным достаточно скоро
Re: Лада Vesta №5

Всем привет вот и проехал 4 тыс. на весте кроссе св, скатался по России.
Правда пока не давил сильно и ездил плавно, когда позволяла дорожная ситуация где то до 130 разгонял, по трассе в основном 100-120. Ход мягкий и тихий, ямы глотает легко, раскачка минимальная, крены тоже есть но небольшие.
По рулежке скажу отличия есть от приоры - но незначительные (трассовый режим скорости 60-130 + обгоны на узких загруженных), кто бы что ни говорил. На обоих авто можно ездить на Большие расстояния не вываливаясь после поездки изза руля.
Если смотрели на ютуб канале "Энергетика - Николаева", то тоже отметил небольшой околонулевой пустой отклик на рулежку, хотя если руль бросить совсем то машина никуда не уходит не знаю как объяснить возможно высота авто - подвеска плюс клиренс плюс резина дают такой эффект. (на приоре такого при езде по прямой незамечал).
Сильно заметно на ремонтных участках дороги после асфальтоуборочных машин.

Руль показался излишне толстый и наплывы при моем хвате излишне напрягают пальцы устали кисти рук - буду пробовать играться высотой сиденья и регулировать руль. проявляется после 5 часов езды.

По сиденьям в чем то удобнее в чем то менее удобны. Сиденья без всяких накладок и чехлов. На приоре велюр менее потный - кожа на весте в местах соприкосновения как бы прилипает. Даже кондиционер не помогает. Особенно после входа выхода из авто - на улице от 16 градусов до 34 было. Сами сиденья удобны - особенно пассажиры довольны.

Сильно мешают обзору - передние стойки крыши (широкие на некоторых перекрестках сильно ограничивают видимость) в отличии от приоры. Ну это привыкать надо.

Масло не жрет двигатель 1,8 я не заметил за весь пробег что бы изменился уровень.
Бензин Лукойл 95 - расход по бортовику с 8,9 на первой тысяче изменился до 7,1 ниразу не сбрасывал. К баку никак не привыкну на заправках по сколько лить по стрелке непонятно. Лил или до полного или по 1000 или 1500 рублей. В приоре привык на нужную сумму по стрелке указателя топлива переводить.

После Кросса в приору сел (перерыв около 2-х недель) маленькой и родной все показалось - все на местах, видно куда ехать и как ехать, пожестче сцепа и включение скорости, ну вообще шумка сильно отличается, хочется ехать быстрее.

Перед этим сел в гранту лифтбек в Тольятти скатался, 100 км туда сюда, вот там опять не очень понравилось.

И еще ОЧЕНЬ не понравилось яркость ММС при навигации - надо уменьшать, а регулировки ненашел как сделать , ладно хоть вручную нашел как переключить на ночной режим. но все равно излишне засвечивает на трассе, где нет внешнего освещения. В городе где фонари еще сносно.
Ну вот как то так.
Самаритянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1Васильевич (31.07.2018), GAMER (01.08.2018), gvsp (31.07.2018), IRBIS_RZN (31.07.2018), kindel (31.07.2018), OgARE_ha (06.08.2018), Pulkins_ (01.08.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.